ФЭНДОМ

Alliance-wordmark.png

"Альянс Отаку" - группа аниме-проектов, сформировавшаяся на территории пространства "Викия" и за его пределами. На текущий момент включает 10 проектов по различным тайтлам, а также головной проект - Отаку вики.

История Альянса

История альянса началась в 20:15, 13 июня 2013 года. Проект Sword Art Online вики образовал "дочерний" вики-проект Accel world вики, посвященный тайтлу, связанному с первоначальным проектом. Еще чуть позже образовался второй проект - Волчица и пряности вики.

Спустя два дня, 15 июня 2013 года, начались переговоры между аниме-вики на территории "Викия". Первый проект, который принял предложение о вхождении в альянс, был One Piece вики.

За дальнейший месяц в число участников вошло 7 вики-проектов на "Викии" и один внешний сайт. Дальнейшее расширение шло более медленными темпами.

15 июня также является днем рождения проекта "Отаку вики". В течении периода с июля по октябрь 2013 года проект находился на стадии разработки небольшой командой участников "Викии".

На текущий момент альянс представляет собой блок вики-проектов со схожей тематикой, не ограничивающий проекты-участники в политике развития и предназначенный для взаимной поддержки, при необходимости таковой.

Цель и политика Альянса

Первоначальной целью и задачей альянса являлось расширение аниме-сегмента "Викии", а также объединение аниме-фендома на территории РФ и СНГ. По ходу развития эти цели претерпели некоторые изменения, однако основная суть сохранилась - альянс по прежнему стремится к объединению аниме-фендома всеми доступными способами.

Поскольку сейчас альянс перешел в "пассивную фазу", его основная цель обозначена одним пунктом: поддержание и расширение аниме-сегмента "Викия", а также связь с внешним миром Рунета (политика альянса предполагает и поддерживает налаживание подобных связей).

Официально альянс поддерживает следующие направления японской художественной культуры - аниме-, манга-, ранобэ-индустрия, которые активно взаимодействуют между собой. Также мы рассматриваем японскую игровую индустрию, которая перекликается с данными жанрами.

В данный момент руководство альянсом осуществляется посредством сборов администраций проектов, на которых поднимаются различные вопросы по развитию (сейчас данные собрания не проводятся, уступив место связи по необходимости). Внутренние вопросы каждого проекта-участника, как правило, остаются на локальной администрации, за исключением особых ситуаций (к примеру, отсутствие локальной администрации на каком-либо проекте).

Основную организаторскую деятельность осуществляет координатор, который занимается поддержанием связей между проектами, технической составляющей, планированием и переговорами (на текущий момент координатор отсутствует вследствии низкой активности альянса).

Планы

Основные задачи альянса на текущий момент:

  • Расширение альянса засчет принятия "новичков" - мелких аниме-вики-проектов в качестве второстепенных участников (в составе альянса, но без доступа к конференциям альянса, ввиду малого размера проектов)

Готовым к сотрудничеству

Мы всегда открыты для новых людей и новых мнений. Если вы представляете проект, а может хотите влиться в команду разработчиков, то у вас есть два способа удовлетворить эту потребность:

Вариант первый. Правьте! Вы можете влиться на любой проект, каждый из которых имеет на данный момент вики-энциклопедию. Пишите статьи, дополняйте написанное, предлагайте.

Вариант второй. Если вы хотите присоединиться целым проектом, то всегда можете связаться с администрацией Отаку вики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики