ФЭНДОМ

Эта статья создана ботом
Требуется выполнить первичную проверку статьи и проставить плашки необходимых работ
Erementar Gerad rus poster

エレメンタル ジェレイド (яп.)
Воздушные пираты (англ.)
Elemental Gelade
Жанр Комедийный боевикст., Фэнтезист., Романтикаст.

Манга
Erementar Gerad (англ.)
Тип Манга
Жанр Сёнэн
Томов 18
Автор Адзума Маюми
Журнал Comic Blade
Издатель Mag Garden
Издание

c 28 февраля 2002 по 28 декабря 2009

Манга
蒼空の戦旗 (яп.)
Erementar Gerad -Flag of Blue Sky- (англ.)
Тип Манга
Томов 5
Автор Адзума Маюми
Журнал Comic Blade Masamune
Издатель Mag Garden
Издание

15 июля 2003

Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий 26
Режиссёр Сигэру Уэда
Студия XEBEC
Лицензиат [[Geneon Entertainment
MVM Films
Madman Entertainment
MC Entertainment]][[Категория:Аниме лицензированное в России/Geneon Entertainment
MVM Films
Madman Entertainment
MC Entertainment]]
Канал TV Tokyo
Трансляция

c 05 апреля по 25 сентября 2005

Ранобэ
Тип Ранобэ
Томов 2
Автор Асака Сёё
Издатель Mag Garden
Издание

29 августа 2005

Воздушные пиратыFlag of Japan エレメンタル ジェレイドКиридзи: эрэмэнтару дзэрэйдоFlag of Russia Elemental Gelade, 核石 (каку иси) - элементал (в образе камня "gelade")  — 18-томная приключенческая сёнэн-манга, придуманная и нарисованная Адзумой Маюми, а позже романтическое комедийное аниме, снятое режиссёром Сигэру Уэдой. В России аниме лицензировано MC Entertainment.

Сюжет Править

Сюжет аниме и манги разворачивается в мире Гардии, где основным средством передвижения здесь служат паровозы, пароходы, а также всевозможные виды воздушных кораблей, оснащённых двигателями начиная от винтовых и заканчивая ракетными.

Гардию населяют две основные расы — Гардиане, люди, и Эдел-Райд — долгоживущая раса, обладающая способностью разделять силу со своим напарником, превращаясь в могущественное оружие. Но с течением времени люди стали думать об Эдел-Райд как об инструментах, которые можно использовать в своих целях, и Эдел-Райд перестали доверять людям.

Всё начинается с того, что юнга с корабля банды воздушных пиратов «Алые рыси» по имени Куд, в очередной раз опоздав на «дело», решает посмотреть добычу и нечаянно пробуждает к жизни запечатанную Эдел-Райд — Рэн, которая является одной из самых могущественных Эдел-Райд, Ситико Ходзю. Рэн решает немедленно покинуть корабль, дабы добраться до таинственного Эдел-Гардена, и хотя Рэн поначалу это не нравится, Куд даёт девушке обещание довести её до мечты. Однако не все хотят, чтобы она попала в Эдел-Гарден — на корабль «Алых рысей» нападает команда из Арк-Эйл, организации, которая многие годы занимается сбором Эдел-Райд, чтобы защитить их от человеческой жадности. Рэн, хотя и ненавидит людей, не может бросить команду корабля погибать — она заключает контракт с Кудом, сливается с ним и превращается в оружие, которые так жаждят заполучить многие люди.

В результате боя корабль «Алых рысей» терпит крушение, а прибывшие забрать Рэн в Арк-Эйл трое спецагентов, Куд и сама Рэн оказываются внизу, на земле.

Мир Править

Расы Гардии Править

ГардияFlag of Japan ガーディアКиридзи: Га:диаFlag of Russia Guardia — мир, в котором происходят события. Делится на две части: обычную землю и парящие острова, в частности Эдел-Гарден. Населён двумя расами: Гардианами (людьми) и Эдел-Райд — существами, способными превращаться в оружие.

Эдел-РайдFlag of Japan  エディル・レイドКиридзи: Эдиру РэйдоFlag of Russia Edel Lade - сияющая жемчужина — древняя раса, обладающая способностью превращаться в оружие. Их отличительная особенность — драгоценный камень, спрятанный в произвольном месте на теле. Этот камень часто одного цвета с глазами или волосами представителя Эдел-Райд. Эдел-Райд живут в разы дольше людей (например, Грина прожила около 600 лет). Раса находится в состоянии постоянного преследования со стороны охотников за силой, которым требуется возможность превращения Эдел-Райд в оружие. Каждый Эдел-Райд может вступать в Реакцию только с одним Хранителем — это называется КонтрактомFlag of Japan 契約Киридзи: кэйяку.

Виарзо ЭклирорFlag of Japan ウィアールゾ エクリロールКиридзи: Виа:рудзо Экуриро:руFlag of Russia Virzoeve Eclairouer — общее имя для всех искусственных Эдел-Райд. Аналогом Виро являются «Стин-Райд». Они, изначально люди, были созданы с помощью рукотворных стихийных кристаллов мутно-синего цвета; хоть он и долговечен, если разбить кристалл, то Виро погибнет. Виро не могут сливаться с людьми, а лишь превращать части своих тел в оружие, так как изначально они люди. Кроме того, Виро не могут произносить песни-заклинания для мощных атак.

Стин-РайдFlag of Japan スティン・レイドКиридзи: Сўтин РэйдоFlag of Russia Sting Raid — раса полулюдей-полу-Эдел-Райд. Они не являются изначально Эдел-Райд, поэтому не обладают такими же силами, как они. Их камень искусственно имплантирован в их тело, что связано с огромным риском для жизни. В отличие от Эдел-Райд камень Стин-Райд не имеет такой связи с владельцем, поэтому может быть уничтожен, а Стин-Райд получает возможность стать снова человеком. Используется как основное ударное средство Хором Хаоса.

ГардианеFlag of Japan ガーディアンКиридзи: Га:дианFlag of Russia Guardian — люди, населяющие мир Гардии. В древности жили в мире и согласии вместе с Эдел-Райд, и «каждый пел свою песню». Однако позднее начались раздоры, в результате чего Эдел-Райд для Стражей стали лишь оружием. В манге — обычные люди.

Тайны Эдел-Райд Править

СлияниеFlag of Japan リアクトКиридзи: Риакуто Flag of Russia 同契 в манге тоже читается как «риакуто» — процесс разделения силы Эдел-Райд со своим напарником. При этом сам Эдел-Райд превращается в оружие, а его дух остаётся возле напарника, чтобы контролировать ситуацию.

Песня-заклинаниеFlag of Japan 謳Киридзи: ута — особое заклинание, используемое для слияния или мощной атаки. Всего существует три типа заклинаний. Первый — заклинание, которое произносит Эдел-Райд для слияния со своим партнёром. Оно длинное, но впоследствии может быть укорочено и всё равно работать. Второй тип — заклинание ответа, оно читается только Эдел-Райд, когда ему угрожает опасность, вызывая особые силы. Третий тип — заклинание синхронизации, которое читается одновременно Эдел-Райд и его партнёром. Чем сильнее используемая техника — тем дольше читается заклинание и тем выше требуется уровень синхронизации.

Забытая ПесньFlag of Japan 失われた古代の謳Киридзи: Усинаварэта Кодай но Ута — утерянная песнь, дающая возможность Эдел-Райд творить всевозможные чудеса. Появляется только в аниме.

Ситико ХодзюFlag of Japan 七煌宝樹Киридзи: Ситико: Хо:дзю — «Семи Сверкающих (родов) Великий Род (древо)». Сильнейший Эдил Рейд из семи родов, «сверкающихх колец» (煌環). Этот род называется Мезарланс, к нему принадлежит Рэн. Также возможно, что Ситико Ходзю является и Ева — её камень имеет такую же форму и располагается во лбу, как у Рэн.

Стихийный кристаллFlag of Japan エレメンタル ジェレイドКиридзи: Эрэмэнтару ДзэрэйдоFlag of Russia Elemental Gelade — драгоценный камень, являющийся частью Эдел-Райд. Располагается у каждого Эдел-Райд в произвольной части тела. Его цвет является основой для цвета глаз или волос Эдел-Райд и оружия, в которое тот превращается.

ПлежерFlag of Japan プレジャーКиридзи: Пўрэдзя:Flag of Russia 同契者 в манге тоже читается как пўрэдзя: — тот, с кем Эдил Рейд вступает в «реакцию» (同契).

Эдел-Райд ПлежерFlag of Japan エディル・プレジャーКиридзи: Эдиру Пўрэдзя:Flag of Russia Edel Raid Pleasure — напарник Эдел-Райд, с которым тот заключил Контракт. Управляет Эдел-Райд, когда тот находится в состоянии оружия.

КонтрактFlag of Japan 契約Киридзи: Кэйяку — Эдел-Райд «подписывает» Контракт с человеком, когда впервые сливается с ним. В этом случае человек становится Эдел-Райд Плежером, и Эдел-Райд более не может ни с кем слиться, пока жив Плежер.

Сферы Эдел-Райд Править

С самого рождения стихийный кристалл Эдел-Рейд принадлежит к какой либо сфере. Всего таких сфер 24; они объединены в четыре кольца по 6 сфер, связанных между собой. Каждая сфера имеет свои плюсы и минусы против других сфер.

Первое кольцо сфер: земля, ветер, огонь, вода, природа, мудрость. Сферы расположены по кругу в указанном порядке.
Второе кольцо сфер: красота, звук, щит, меч, любовь, пустота.
Третье кольцо сфер: свет, тьма, движение, тишина, жизнь, смерть.
О четвёртом кольце сфер ничего неизвестно.

Организации Править

Арк-ЭйлFlag of Japan アーク・エイルКиридзи: А:ку ЭйруFlag of Russia Arc Aile — организация защиты Эдел-Райд. Проводит политику изоляции Эдел-Райд от остальных людей.

Хор ХаосаFlag of Japan カオス・クァイアКиридзи: Каосу КайяFlag of Russia Chaos Choir — организация, созданная Эдел-Райд для защиты своих интересов. Базируется в Саду Эдела, активно использует древние песни и силы Эдел-Райд для противодействия Арк-Эйл и Стражам. В качестве основной ударной силы использует Стин-Райд. В манге Хор Хаоса — организация Orga Night, цели которой неизвестны, известно лишь то, что они охотятся за Рэн из-за её уникальных способностей Ситико Ходзю.

Алые РысиFlag of Japan レッド・リヌクスКиридзи: Рэддо РинкўсуFlag of Russia Red Lynx — банда воздушных пиратов, промышляющих грабежом воздушных судов. Возглавляет «Красную Рысь» Босс, спасший Куда, когда тот был ребёнком и научивший его всему, в том числе — «быть мужчиной».

Эдел-Гарден Править

Эдел-ГарденFlag of Japan エディル・ガーデンКиридзи: Эдиру Га:дэнFlag of Russia Edel Garden — «земля обетованная» Эдел-Райд, город изначального обитания этой расы. В древности, до начала конфликта между людьми и Эдел-Райд был садом, однако после этого покинул землю и поднялся в воздух. Ныне он пребывает в развалинах, где обосновалась организация «Хор Хаоса». В манге является убежищем Органайта, из которого эта организация управляет своими подчинёнными на земле.

Аркворэ Править

АркворэFlag of Japan アーチウォレКиридзи: Акуво:рэFlag of Russia Arkvore — деревушка, в которой жили только Эдел-Райд. В Аркворэ всегда идёт снег, поэтому считается чистой, нетронутой землёй Эдел-Райд. Она скрыта от посторонних глаз, и люди постоянно ищут её, в надежде обзавестись Эдел-Райд. Именно туда совсем маленькой попала Рэн, где её приютила у себя Грина. Аркворэ стала местом, где расположились первые войска Органайта, оттуда началось долгое путешествие Рэн.

Главные герои Править

Erementar Gerad Cou rus

Ку (Куд ван Джируэт)

  • Ку (Куд ван Джируэт)Flag of Japan クー(クード・ヴァン・ジルエット)Киридзи: Ку: (Ку:до ван Дзируэтто)Flag of Russia Cou (Coud Van Giruet) — невысокий, крепко сложенный юноша лет 15 со светлыми волосами. Был подобран Боссом «Красной Рыси» в детстве. Юнга на корабле «Красной Рыси». По словам Лонбли из Органайта, у Куда «шило в одном месте», он очень любопытен, не интересуется деталями, однако быстро сдаётся, вследствие чего в жизни ничего не добился. Опасается странных вещей, однако часто поступает необдуманно. Куду нравятся покорные и милые девушки, любимый цвет — красный, любимая фраза — «Шаг за шагом к намеченной цели». Ненавидит обманывать женщин и большие круглые и розовые предметы. Девушки нет уже 15 лет и 3 месяца. Куд — храбрый, решительный, очень высоко ценит обещания. После встречи с Рэн обещает ей довести её до Сада Эдела, места, в которое Рэн очень хочет попасть, и держится этого обещания несмотря ни на что. Куд очень любит кроликов, а также всё милое и пушистое. Из еды не любит необычные блюда и сильно ароматные овощи, ему, в отличие от Рэн, нравятся сладости. Уже пройдя долгий путь вместе с Рэн, он понимает, что влюбился в неё. Возраст: 15 лет. Умения: ловок, отлично умеет обращаться с крюком на верёвке — «Ангилом», память у Куда лучше, чем у большинства людей. Внешность: синие глаза, светлые волосы. Носит удобную и в то же время яркую одежду.
Erementar Gerad Ren rus

Рэн (Рэвери Мезарланс)

  • Рэн (Рэвери Мезарланс)Flag of Japan レン (レヴェリー・メザーランス)Киридзи: Рэн (Рэвэри: Мэдза:рансу)Flag of Russia Ren (Reverie Metherlence) — Эдел-Райд, одна из Ситико Ходзю, обладающая огромной силой, но несмотря на это она постоянно ходит сонная. Сон ей нужен для восстановления сил Эдел-Райд. Обычно Рэн очень тихая и неразговорчивая, но бывает крайне решительной и серьёзной. Её характер отражается и на её стиле боя — постоянная защита, после чего резкая и мощная атака. Неизвестно, что происходило с ней до событий аниме, но при первой же встрече с Кудом она говорит, что «ненавидит людей». В 11 томе манги рассказывается, что Рэн идёт в Эдел-Гарден дабы встретиться с очень важным для неё человеком. Рэн попала в Аркворэ совсем маленькой — её принёс туда старый, умирающий путник, со словами «Я выполнил данное тебе обещание». В Аркворэ Рэн очень не любили, так как она принадлежала к роду Мезарланс, клану Ситико Ходзю, а считалось, что они приносят несчастья. В детстве Рэн ненавидела себя и свой камень, была очень грубой и вспыльчивой, один раз даже подралась с другими Эдел-Райд. Рэн была и осталась очень ранимой. Воспитывала её Шиа, ради которой Рэн и направилась в Эдел-Гарден. Она сначала недолюбливает Куда, однако в путешествии всё больше начинает доверять ему, а вскоре доверие становится привязанностью. Рэн очень сожалеет, что из-за неё жизнь Куда находится в постоянной опасности. Ради этого она даже хотела разорвать узы, связывающие её с Кудом. Куд становится очень дорог для девушки, и она боится потерять его. Рэн практически ничего не знает о жизни, многое из повседневного становится для неё открытием. Возраст: 14-15 лет (на вид, так как Эдел-Райд). Умения: превращается в огромный зелёный меч, обвитый воздушными потоками. Он хоть и кажется громоздким, на самом деле легкий, как пёрышко, и быстрый, как ветер. Внешность: зелёные глаза, голубые волосы, одета в синее платье, волосы подвязаны пёстрой лентой, которой Рэн очень дорожит. На ногах — что-то среднее между сапогами и валенками. Стихийный кристалл: Изумрудного цвета, расположен на лбу. Песня: Алое сердце в объятьях ветра взывает к клятве! Организация: нет.
Erementar Gerad Cisqua rus

Шиска

  • ШискаFlag of Japan シスカКиридзи: СисукаFlag of Russia Cisqua — невысокая темноволосая девушка, целью жизни которой стала защита Эдел-Райд; однако со временем Шиска стала готовой на всё ради денег и продвижения по службе. Шиска — горячая и решительная, ей не занимать храбрости и желания сделать всё для друзей. Однако она не всегда понимает те порывы, которые двигают другими. Шиска часто устраивает шумный переполох, и страдает от этого, в первую очередь, Куд. Вместо Эдел-Райд Шиска полагается в бою на ракеты, пушки или нож. Шляпа и накидка Шиски — огромный склад потайных карманов. В накидке она прячет свой невероятный арсенал, состоящий из различных ракет. Возраст: 16 лет. Умения: отлично обращается с оружием, спортивная, сильная, выносливая. Внешность: невысокая, кареглазая, с короткими каштановыми волосами. Форма Арк-Эйл олицетворяет для неё её собственную идею о защите Эдел-Райд. Когда не в форме — предпочитает джинсы и чёрную кофту. Организация: Арк-Эйл.
Erementar Gerad Kiya rus

Киа (Кулвит Энватилиа)

  • Киа (Кулвит Энватилиа)Flag of Japan キーア (キュリート・エンヴァティリア)Киридзи: Ки:а (Кюри:то Энватириа)Flag of Russia Kuea (Kullweet Envatilia) — Эдел-Райд, высокая черноволосая девушка, которая обожает плотно поесть. Такое количество еды требуется ей для поддержания сил Эдел-Райд, если она растратит их, то окажется неспособной продолжать слияние.По словам Кии, когда она заключала Контракт, то влюбилась в своего партнёра — Гардиана. Однако он погиб; пережить эту ситуацию Кии помог Роан, с которым она позже заключила новый Контракт. Возраст: 17 лет (на вид, так как Эдел-Райд). Умения: превращается в два клинка, соединённых цепью. Внешность: высокая, темноволосая, глаза — карие, возможно, красные. Длинные волосы, кожа смуглая. Из одежды предпочитает свободную одежду, которая не стесняла бы движений. Стихийный кристалл: два кристалла рубинового цвета, расположены на обеих руках, на тыльной стороне кисти. Песня: В сильном сердце, глас мудрости взывает к клятве! Организация: Арк-Эйл
Erementar Gerad Rowen rus

Роан

  • РоанFlag of Japan ローウェンКиридзи: Ро:вэнFlag of Russia Rowen — высокий светловолосый молодой человек, мастер на все руки. Он привык делать всё по правилам. Однажды Куд называет его «идеальным человеком», однако Роан отвечает, что это и есть его главный недостаток, ведь невозможно делать идеально абсолютно всё, а Роан пытается, и именно поэтому многое у него не выходит. Роан неконфликтный, любит своих друзей и пытается сделать для них всё, что только может. Роан является опытным и закалённым в боях воином. Роан, хоть и старше Шиски, поступил в академию на год позже, поэтому она и является его сэмпаем. Возраст: 21 год. Умения: хороший боец, чинит технику. Также отличается повышенной работоспособностью. Внешность: высокий, с длинными светлыми волосами, глаза синие. Из одежды предпочитает форму Арк-Эйл, либо обычную одежду — джинсы и майку. Организация: Арк-Эйл

Арк-Эйл Править

КруссFlag of Japan クルスКиридзи: Курусу — майор Арк-Эйл. Руководитель Академии, в которой обучаются новые оперативники Арк-Эйл, наставник Роана и Шиски. Искренне верит в идеи организации и честно исполняет свой долг.
Возраст: 30 лет.

ФалкFlag of Japan ファルクКиридзи: Фаруку — майор Арк-Эйл. По рангу выше, чем Крусс. Жёсткий и прямой солдат, который стремится к чёткому исполнению миссии и бывает в этом достаточно суровым. Искренне верит в идеалы Арк-Эйл и верен им.
Возраст: ~40 лет.

МайнаFlag of Japan マイナКиридзи: Майна — однокурсница Шиски в Академии и её давняя подруга, красивая черноволосая девушка. Однако, несмотря на это, она испытывает отвращение к Эдел-Райд, считая их чудовищами. Поэтому, когда Шиска нарушает прямой приказ Шуна Вэйра и, уйдя «в отпуск», отправляется вместе с Кудом и Рэн к Эдел-Гарден, Майна отправляется за ними и пытается уничтожить Рэн. Однако Шиска не даёт ей шанса этого сделать и убивает её, когда Майна собирается выстрелить в Рэн.
Возраст: 16 лет.

Шун ВэйрFlag of Japan シュン・ウェイルКиридзи: Сюн Вэйру — высокий черноволосый человек со странными жёлтыми глазами. Является высокопоставленным начальником в Арк-Эйл. Однако то, во что он верит, сильно отличается от декларируемых идеалов Арк-Эйл. Шун Вэйр проводит политику изоляции Арк-Эйл и вступает в боевое противодействие с Хором Хаоса, фактически начинает войну. Шун Вэйр, как и Майна, считает Эдел-Райд опасным оружием, от которого необходимо защитить человеческий род.
Возраст: ~30 лет.

СанвэлдFlag of Japan サンウェルドКиридзи: Санвэрудо — преподаватель в Академии, сэмпай Шиски и Роана. Как и Курц с Фалком, верит в идеалы Арк-Эйл, заботится о Шиске и её команде. Его Эдел-Райд зовут ШарлоFlag of Japan Киридзи: Шатон Вадо Ворслоз. Стихийный кристалл Шарло — розовый, расположен на правом бедре. В форме оружия Шарло — тонкая и острая рапира.
Санвелду около 30 лет.

Органайт Править

Органайт — это организация, которая охотится за Рэн для неких своих целей.

Леди Виненриттер — одна из командующих Органайта. Высокая статная женщина с длинными тёмными волосами и глазами разного цвета. Очень хитрая. Обожает свою кошку Дейл Мондеру. Её Эдел-Райд зовут Норма, которая принадлежит к сфере света. Соперничает с Баровальксом за первенство в захвате Ситико Ходзю клана Мезарланс, Рэн.

Баровалькс — ещё один главнокомандующий Органайта. Отдал Виненриттер лишившегося рук Грэйартса.

ВироFlag of Japan ウィロКиридзи: Виро — таинственная девушка, увязавшаяся за компанией Куда после событий на арене. На самом деле является шпионкой Органайта. Ненавидит Эдел-Райд, которой так мечтает стать.

ГрэйартсFlag of Japan グレイアーツКиридзи: Гурэйа:цу — один из Органайта, певец. Любит быть в центре внимания. Однажды за свою легкомысленность он жестоко поплатился — Гладиус лишил его рук. Грэйартс охотится на Куда, чтобы убить его и забрать Рэн. Эдел-Райд Грэйартса зовут КоковетFlag of Japan Киридзи: Кокове:тоFlag of Russia  Цикория Кор Веттби, она в него сильно влюблена. Коковет, в отличие от Рэн и Кии, Эдел-Райд поддержки — она усиливает способности партнёра, поэтому может так усиливать голос Грэйартса. Так как эта способность получена искусственным путём, Коковет умрёт, если лишится своего кристалла. Стихийный кристалл Коковет пурпурный, расположен на правой груди. Чтобы восстановить силу Эдел-Райд ей было достаточно некоторое время повосхищаться Грэйартсом. Убита Гладиусом.

ГладиусFlag of Japan グラディアスКиридзи: Гура:диусу — по рангу он намного выше Виро или Грэйартса, хладнокровный и безжалостный человек. Трубка Гладиуса — дорогая вещь, без которой, из-за наличия в ей успокоительного вещества, он чувствует себя некомфортно. Постоянный клиент Торговки. Эдел-Райд Гладиуса зовут ИдвиFlag of Japan Киридзи: И:дувиFlag of Russia  Илитик Родви. Она не умеет правильно выговаривать некоторые буквы, и похожа на маленькую зверушку. Идви принадлежит к сфере тьмы и очень не любит яркий свет. Чтобы восстановить силы, ей достаточно побыть в темноте, поэтому она часто забирается в рукав Гладиуса. Кристалл Идви чёрный, расположен на спине и искусственно усилен, как у всех Эдел-Райд Органайта. Боевая форма Идви — меч, испускающий волны тьмы.

Торговка — таинственная женщина, торгующая Эдел-Райд на чёрном рынке, в качестве прикрытия представляющаяся владелицей антикварной лавки. Имеет привычку заканчивать фразы словами «Не так ли?». Она путешествует со своей неразговорчивой и при этом сильной помощницей по имени Арма ГюртиFlag of Japan アルマ・ギュルティКиридзи: А:рума Гюрути. Её Эдел-Райд — болтливая Райрэй, также Раил РэйганстиктFlag of Japan ライレイ / ラ・イール・レイガンスティクКиридзи: Раирэ:иFlag of Russia Раи:ру Рэйгансутикуто, любящая проказничать. Кристалл Райрэй — ярко-розовый; где расположен неизвестно. В боевой форме Райрэй похожа на китайский веер.

Хор Хаоса Править

Является аналогом Органайта в аниме.

ОрфасFlag of Japan オーファスКиридзи: О:фасу — руководитель Хора Хаоса, старший Эдел-Райд в Эдел-Гарден, высокая девушка с короткой стрижкой, в очках. У Орфас есть книга, в которой записаны Утерянные песни Эдел-Райд. Орфас — цинична, несмотря на демонстрируемое уважение к «Королеве» она считает её пешкой, инструментом для реализации собственных целей. Главная цель Орфас — изменить текущее положение вещей, сделав Эдел-Райд господствующим народом в Гардии, а Гардиан превратить в Стин-Райд.
Однако Орфас сумела измениться, после того как на её глазах из любви Куда и Рэн родилась Забытая Древняя Песнь. Потеряв бывшие идеалы, она тем не менее продолжила служить своему народу.
Орфас — Эдел Плежер Дзилтэйл и Андженны.
Возраст: ~25 лет.
Превращение: Превращается в медальон на груди и шесть стержней, идущих из центра спины по кругу.

ДзилтэйлFlag of Japan ジュリテイルКиридзи: Дзюритэйру — соратница и помощник Орфас. Высокая темнокожая девушка с белыми волосами и низким голосом. Выглядит на 25-30 лет. Дзилтэйл превращается в синий меч, основной возможностью которого является выпускание множества жёлтых нитей, хватающих противника. При объединении с Андженной под руководством Орфас превращается в мощный генератор энергии.

АдженнаFlag of Japan アゼンナКиридзи: Адзэнна — ещё одна помощница Орфас. Девушка с розовыми волосами, которая постоянно носит с собой плюшевого кролика. Превращается в длинный розовый меч, при объединении с Дзилтэйл и Орфас, как и Дзилтэйл становится генератором энергии.

Прочие персонажи Править

БоссFlag of Japan お頭Киридзи: о-касира — капитан корабля «Красных рысей», человек, подобравший Куда в детстве.
БизонFlag of Japan ビーゾンКиридзи: Би:зун — человек, управляющий Эль Бланкой, городком, в который попали Куд и Рэн после падения их самолёта. Похищает Рэн дабы продать торговке на чёрный рынок. После разрушения крепости и победы над ним Куда и Рэн, лишается рассудка, зато получает безумный страх перед Эдел-Райд.
ПалуFlag of Japan パールКиридзи: Партин Сэлс — Эдел-Райд Бизона. Палу была влюблена в него и оставалась верной, даже когда он захотел обменять её на Рэн. Выживает после крушения крепости, однако лишается правого глаза. После смерти Бизона загорается лютой ненавистью к Куду и Рэн и мечтает отомстить им за то, что она потеряла своё место в жизни. Кристалл Палу на затылке, а цвет его — бордовый.
Расати ТигрисFlag of Japan ラサティ・ティグレスКиридзи: Расати Тигурэсу — боец подпольной арены, имеет ранг слона (третий по силе). Основу её боя составляют удары ногами. В детстве она и её младшая сестра, Лилия, лишаются родителей, и их берёт к себе хозяин арены. Чтобы Лилию, которая является Эдел-Райд, не забрали, Расати сражается на арене. Она очень дорожит Лилией и думает только о ней, поэтому не замечает, что её товарищ по арене влюблён в неё. По словам Грэйартса, «даже без слияния она крепкий орешек». Опыт, полученный на арене, даёт о себе знать.
Лилия ТигрисFlag of Japan リィリア・ティグレКиридзи: Ририа Тигурэсу — Эдел-Райд, младшая сестра Расати. Когда она была совсем маленькой, Расати нашла и подобрала её. Кстати, Лилия — это имя, которая ей дала Расати, так что настоящее имя этой Эдел-Райд неизвестно. Лилия очень робкая и немного трусливая, и хоть встреча с Рэн помогла ей измениться, в тяжёлых ситуациях предпочитает прятаться за широкую спину Расати. Кристалл Лилии лазурный и расположен на правом плече. Боевая форма Лилии — что-то вроде ножного доспеха.
Волкс ХаундFlag of Japan ヴォルクスКиридзи: Ворукусу — Волчик. Знаменитый охотник на Эдел-Райд, колесящий по миру на любимом байке «Wolx Impact Plus Ev» (или просто «Вэйв»). На вид суровый и хмурый, любит выпить. Живёт по своим правилам, но при этом души не чает в своём любимом «Вэйве». Лента печати, которую использует Волчик, разматывается как рулетка.
ЧируруFlag of Japan チルルКиридзи: Ти:куру Сирува:тосу — Эдел-Райд Волчика. По уши влюблённая в Волчика малышка. Чируру обладает уникальной способностью — она может чувствовать других Эдел-Райд, в связи с чем предпочитает называть себя шпионкой и заниматься сбором информации. Кристалл Чируру бледно-болотного цвета и расположен у неё на животе. Она носит сделанный Волчиком пояс из ленты печати, поэтому не отображается на радарах Арк-Эйл. Боевая форма Чируру выглядит как молоточек-пищалка.
Шиа (Шантил Фрисиа, Shantille Freesia) — Эдел-Райд, которая когда-то присматривала за маленькой Рэн. Именно она тот человек, ради которого Рэн направляется в Эдел-Гарден. У Шиа розовые волосы и сиреневые глаза; где находится её кристалл неизвестно. Очень добрая и милая девушка, в Аркворэ выращивала снежные цветы и часто присматривала за маленькими Эдел-Райд. Фактически именно Шиа воспитала Рэн. Вышла замуж за лидера Органайта того времени и уехала в Эдел-Гарден, попросив Рэн навестить её, когда той исполнится 15.

Список серий Править

серии
Название Трансляция
в Японии
1Песня Неба и Ветра
«Song of the Sky and the Wind»  
5 апреля 2005 года
2Судьбоносная Реакция
«The Fateful React (в оригинале - 運命の同契 - клятва судьбы; 同契 (общая клятва) - транслитеруется как リアクト - реакция)»  
12 апреля 2005 года
3Измена и Смятение
«Betrayal & Confusion»  
19 апреля 2005 года
4Стихийный кристалл Света и Тьмы
«Elemental Gelade of Light and Darkness»  
26 апреля 2005 года
5Слёзы Того Дня
«The Teardrop from That Day»  
3 мая 2005 года
6Взгляд на Плежера
«Eyeing the Pleasure»  
10 мая 2005 года
7Решение
«Determination»  
17 мая 2005 года
8Охотник за Эдел-Райд
«The Edel Hunter»  
24 мая 2005 года
9Секрет Расфе Анкур
«The Secret of Razfe Ankle»  
31 мая 2005 года
10Любовь и Алчность
«Love and Greed»  
7 июня 2005 года
11Возмездие бойца
«Revenge of the Krasfighter»  
14 июня 2005 года
12Путь к Свободе
«Sprint to Freedom»  
21 июня 2005 года
13Арк-Эйл
«Arc Aile»  
28 июня 2005 года
14Возвращение Охотника
«The Return of the Hunter»  
5 июля 2005 года
15Деревня с большой мельницей
«The Willage with the Large Windmail»  
12 июля 2005 года
16Память дикой птицы
«Memory of the Wildbird»  
19 июля 2005 года
17Роковая встреча
«The Rocky Fateful Encounter»  
26 июля 2005 года
18Фальшивая Реакция
«Fictious Reaction»  
2 августа 2005 года
19Мысли, которые не произнесёшь вслух
«Unspoken Thoughts»  
9 августа 2005 года
20Виро
«Viro»  
16 августа 2005 года
21Раскрытая Истина
«The Truth Unfolds»  
23 августа 2005 года
22Погребённая Легенда
«The Buried Legend»  
30 августа 2005 года
23Обещание
«Promise»  
6 сентября 2005 года
24Эдел-Гарден
«Edel Garden»  
13 сентября 2005 года
25Хор Хаоса
«Chaos Choir»  
20 сентября 2005 года
26Песнь Небес и Будущего
«Song of the Skies and the Future»  
27 сентября 2005 года

Музыка Править

Открывающая тема
  • «Forever» (対象a)
Исполняет: Savage Genius
Закрывающая тема
  • «Yakusoku»
Исполняет: Митихиро Курода

См. также Править

  • Воздушные пираты

Ссылки Править

Smallwikipedialogo
Эта статья содержит текст перенесенный с википедии
Список авторов можно увидеть там же на странице истории
Желательно переписать текст этой статьи своими словами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики