ФЭНДОМ

To Aru Majutsu no Index

To Aru Majutsu no Index (англ.)
Жанр Приключенияст., Комедия, Мистика, Фантастика

Манга
Тип Манга
Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий 12
Режиссёр Каойти Охата
Студия AIC
Лицензиат Funimation Entertainment
Канал AT-X
Трансляция

c 05 октября по 21 декабря 2011

Аниме
Maken-Ki! Tsū (англ.)
Тип ТВ-сериал

Toaru Majutsu no Index (とある魔術の禁書目録(インデックス), Индекс волшебства) - серия лайт-новел написанная Казумой Камачи и проиллюстрированная Кийотакой Хаимура. Серия имеет аниме-адаптацию которая выходила в эфир с октября 2008 по март 2009. Аниме имеет 24 серии. Аниме-адаптация манги Toaru Kagaku no Railgun (とある 科学 の 超 電磁 砲 (レールガン) Некий научный рейлган. Вышла в эфир с 3 октября 2009 по 20 марта 2010. На данный момент серия имеет 4 сезона аниме, одну OVA и полнометражный фильм.

СюжетПравить

Повествование ведётся в альтернативной вселенной где тесно связаны наука и магия. Камидзё Тома учится в Академ-городке, где 80% всех живущих здесь, это ученики. В этом городе изучают сверхъестественные способности, которые вызваны намеренной мутацией. А у Томы как говорят учёные "нулевой уровень" хоть у него и есть необычная способность, она заключается в том что если он дотронется своей правой рукой до чего нибудь сверхъестественного, то оно непременно развеется. Однажды, он находит висящую на перилах балкона молодую монашку. Она рассказывает ему о том, что за ней гонятся и после неудачного прыжка через крыши домов упала на его балкон. И что она хранит 103 000 запретных магических книг. С этого и начинается история одного невезучего школьника.

ПерсонажиПравить