ФЭНДОМ

72453

Ито Канаэ — японская сэйю, актриса и певица. Как сэйю, сотрудничает с фирмой Aoni Production, как певица — с фирмой Lantis.

Немного биографии Править

Как она рассказывала в интервью, в школьные годы ей нравилось аниме HUNTER HUNTER×HUNTER, и сэйю она захотела стать под впечатлением от актёрской игры сэйю из этого аниме, Дзюнко Такэути и Канако Мицухаси, в частности, благодаря радиопередачам с их участием.

За прошедшие несколько лет она сыграла ведущие роли ещё в ряде аниме. Однако её деятельность не ограничивается озвучиванием ролей в аниме и связанных с ними играх и радиопередачах. В 2009 году она сыграла в качестве актрисы в ТВ-драме «Yokojuu mabesiba», снялась в качестве модели в журнале «Хойку-но хироба». Выступает она также в качестве певицы (у неё сопрано-голос).

Её хобби является фотография (с использованием т. н. Toy camera, она любит делать фотографии неба; также и в своём блоге часто публикует фотографии неба или облаков. Не сильна с техникой. Не любит насекомых, снег, тёмные места, страшные истории.

На проходившей 6 марта 2010 года церемонии вручения премии Seiyu Awards Ито получила премию «Лучшая начинающая актриса года».

Озвучивание Править

Аниме Править

2006 Править

  • Bakegyamon

2007 Править

2008 Править

2009 Править

2010 Править

2011 Править

2012 Править

2013 Править

Игры Править

Внешние ссылки Править