ФЭНДОМ

Takehito Koyasu4

Коясу Такэхито — японский сэйю.

Немного биографии Править

Его профессиональная деятельность включает в себя участие более чем в 200 аниме, озвучивание персонажей видео-игр и аудио-драм, дубляж фильмов, самостоятельную карьеру вокалиста — и в составе группы Weiss, а также создание и разработку сюжета и персонажей «Белого креста». Но в первую очередь Коясу Такэхито — талантливый актёр, едва ли не с первого взгляда влюблённый в свою профессию.

В детстве он много времени уделял бейсболу, в который играли его родители, был членом школьной команды в «Детской Лиге». Но после смерти отца многое изменилось — и не только в материальном положении семьи, но и в отношении Такэхито к собственной жизни. Примерный мальчик и образцовый ученик превратился в замкнутого неуправляемого подростка, который прогуливал уроки и шлялся по городу в компании таких же пофигистов, ходил в кино и игровые залы, дрался и вообще искал проблем на свою голову. Из-за плохих оценок и низкой посещаемости при переходе из средней школы он попал в «техническую» старшую. НО после просмотра «Галактический экспресс 999» он изменился.

В дальнейшем сформировалось его актёрское амплуа, и хотя спектр ролей Коясу Такэхито не ограничивается бисёнэнами и притягательными злодеями, его голос лучше всего подходит для выразительного воплощения страстного, страдающего и таинственного героя с трагической историей, сильными чувствами и решительным характером. За последние 10 лет в сёдзё-аниме он озвучивал многих похожих персонажей. Кроме жанров «мистика», «сёдзё», «драма» и «яой», Коясу Такэхито прекрасно справляется к комедийными ролями. Он ведёт успешную карьеру вокалиста: принимает участие в концертах и сборниках, и выпускает сольные альбомы и синглы.

Озвучивание Править

Аниме Править

Игры Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики