ФЭНДОМ

Kawahara reki 34305

Рэки Кавахара (川原 礫 ) японский писатель и сэйю. Родился в префектуре Гумма. Является автором Sword Art Online и Accel World. Хобби — езда на велосипеде.

История Править

Рождение вселенной Править

Рэки Кавахара пишет свою самую первую историю в писательской практике на премию Dengeki под названием "Aincrad". Ее он писал под впечатлением от MMORPG, которые постепенно стали набирать популярность в мире. Однако история не прошла из-за того, что ее размер превышал допустимый. Автор не стал сокращать произведение и не попал на конкурс. Однако в том же году он выложил рассказ в сеть на своем специально созданном сайте под псевдонимом "Фумио Кунори". "Айнкрад" получил одобрительные отзывы. Также за 2002-2008 года написаны несколько побочных историй (которые попали в будущие тома), а также начата серия додзинси под названием Material Edition, в которых Кавахара создавал главы для будущих побочных историй, а также мангу.

Accel World Править

Tin Writer

Герой озвученный Кавахарой.

Кавахара вновь участвует на литературной премии Дэнгэки (15-ая премия Dengeki). На сей раз он отсылает новое произведение: новелла "Accel World". Она взяла Гран-При.

В феврале 2009 года был издан первый том данного произведения под издательством ASKII Media Works, что проводило премию под маркой Dengeki Bunko. Как утверждал Рэки: он опасался написать историю, которую придется обрезать ради участия в премии, отчего изрядно понервничал.

Издание SAO Править

В том же году Рэки отдает "Айнкрад" на просмотр своему редактору. В итоге SAO было издано следом за Accel World в апреле 2009 года. Судьба сложилась так, что SAO — первое произведение, написанное Кавахарой и AW — первое изданное в печать произведение стали двумя сериями, которые Рэки ведет с момента своего дебюта.

Примечания Править

  • В аниме-адаптации Accel World Рэки получил роль одного из второстепенных персонажей — Tin Witter.
  • В декабре 2012 года общий тираж книг превысил 100 миллионов. Это число достигнуто за 3 года 11 месяцев с дебюта в феврале 2009-го. Все это сделало его самым быстро распродаваемым автором со времени своего дебюта в истории Dengeki Bunko.
  • Известно также, что график Кавахары — 6 томов ранобэ в год. И этот график поддерживается вплоть до сегодняшнего дня.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики