ФЭНДОМ

8009.jpg

Сэки Томокадзу — японский сэйю. Раньше работал в Haikyou. В настоящее время является главой Atomic Monkey.

Немного биографии Править

Отличительная актёрская способность Сэки Томокадзу — перевоплощение. Его талант проявляется в широком диапазоне характеров. Прекрасный голос Сэки, мягкий и ровный, отражается во множестве настроений, он способен стать низким или сильным, или агрессивным, или очень нежным. В своей области у Сэки Томокадзу репутация универсального сэйю, способного выразить самые разнообразные характеры, от забавных и смешных до трагических. Очень часто в персонажах, которых он озвучивал, комические черты соседствуют с серьёзностью.

Подход Сэки к роли во время подготовки состоит в том, чтоб найти собственное понимание персонажа — так, как он мог бы разговаривать на самом деле. И хотя Сэки озвучивал очень разных персонажей, по его словам, нет кого-то одного любимого: «У них у всех мой голос. Но поскольку у каждого их этих героев есть необычные способности, или они невероятно красивы, я не могу ассоциировать себя с ними».

Сначала Сэки хотел стать актёром, но со временем остановился на профессии сэйю. Однако актёрство никуда не делось: часть своей жизни он посвятил театру, где проявляет себя не только в качестве актёра, но и как режиссер, продюсер и координатор.

Что касается его личных качеств, Сэки Томокадзу любит шутить и смеяться, легко заводит друзей и открыт для общения. Среди коллег у него очень много друзей.

Особенности работы сэйю позволили ему выработать ряд профессиональных привычек. Например, перед озвучиванием персонажей с высокими голосами Сэки использует увлажнители воздуха, постоянно полощет горло и очень старается, чтобы не простудиться, поэтому часто моет руки, так как услышал, что это помогает не простывать. Но, несмотря на это, он продолжает курить.

Сэки всегда с удовольствием берётся за необычные роли, отличающиеся от его амплуа. Он признаётся, что особенности производства зачастую не позволяют выйти из навязанного образа и попробовать себя в каком-то новом, непривычном персонаже. Кроме озвучивания персонажей аниме, CD-драм и видео-игр, Сэки иногда исполняет обязанности диктора.

Озвучивание Править

Аниме Править

Игры Править

Дубляж Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики