ФЭНДОМ

Blue Exorcist Cover

青の祓魔師 (яп.)
Blue Exorcist (англ.)
Синий Экзорцист
Жанр Сёнэн, Приключенияст., Мистика, Фэнтезист., Драмаст., Комедия
Томов 12
Автор Кадзуэ Като
Журнал Jump Square
Издатель Shueisha
Издание

c апреля 2009 по сей день

Синий ЭкзорцистFlag of Japan 青の祓魔師Киридзи: Ao no Ekusoshisuto/Futsumashi — манга, написанная и иллюстрированная Кадзуэ Като. Выходит в журнале Jump Square издательства Shueisha с апреля 2009 года. По состоянию на декабрь 2012 года в формате танкобонов выпущена в 8 томах. Первая работа автора, послужившая основой для сюжета «Синего Экзорциста», одиночная манга «Инцидент особняка Мияма-Угуису» (深山鶯邸事件), была выпущена в сентябре 2008 года в том же журнале.

Силами студии A-1 Pictures манга была адаптирована в аниме-сериал, а позже и в полнометражный фильм. Издательство Viz Media занялось локализацией манги на территории Северной Америки. Первый том американской версии «Blue Exorcist» вышел в свет 5 апреля 2011 года.

Сюжет Править

Мир Cинего экзорциста состоит из двух измерений, которые являются отражением друг друга. Первое измерение, мир людей, называется Ассией. А другое, населенное демонами — Геенна. Эти два мира никак не связаны и не должны влиять друг на друга. Однако демоны способны проникать в наш мир и вселяться в предметы и людей. Сатана, повелитель демонов, единственный не имеет сосуда в Ассии, способного удержать его силу. Поэтому, он пытается использовать своего сына Рина, получеловека-полудемона, как ключ, с помощью которого он сможет вырваться в Ассию, чтобы зло поглотит мир. Однако в планы самого юноши подобное не входит, и он решает стать экзорцистом, чтобы противостоять отцу и его приспешникам. А для этого ему необходимо поступить в Академию Истинного Креста…

Читать далее...

После смерти приемного отца, которого убил Сатана, в попытке забрать сына в Геену, Рин попадает в Академию Истинного Креста, где уже учиться его младший брат-близнец, Юкио, рожденный слабым, а потому не получивший силу Сатаны. Глава Академии, некий Мефисто, представившись другом Сиро, убитого опекуна близнецов, предлагает Рину обучаться на специальных курсах для экзорцистов, где, по иронии судьбы, преподает Юкио, тайно от Рина вставший на путь экзорциста в семь лет, чтобы защищать брата.

На курсах Рин встречается с другими учениками, которые рассказывают ему много нового об экзорцистах.

Деление экзорцистов на категории:

Ария
экзорцист, который для борьбы с демонами цитирует Библию и другие священные песнописания.
Драгун
тот, кто использует против нечисти огнестрельное оружие.
Укротитель
тот, кто в сражениях использует фамильяров (демоны, которых призывают из Геены и подчиняют своей воле). Очень ценная и редкая категория экзорцистов.
Рыцарь
тот, кто в сражениях использует мечи.
Знахарь
тот, кто использует снадобья, зелья и прочее.
Также, никто не может стать экзорцистом без прохождения обряда масё. Соприкосновение человека с демоном необходимо, чтобы иметь возможность видеть жителей Геены и противостоять им. Обряд происходит в безопасном месте и под наблюдением наставника.
Рин, как обладатель демонической силы с самого рождения, имеет возможность видеть демонов и без совершения обряда.
Благодаря демоническому мечу Курикаре, который передал Рину его опекун перед смертью, мальчик может сдерживать синее пламя - знак принадлежности к роду Сатаны. Однако впоследствии множетсвенных нападений на него и его друзей, сдерживаться от использования силы Рину все труднее.
Во время учебы Рину приходится сталкиваться со многими проблемами. В числе которых есть и развитие отношений с обычными людьми, и принятие своей истиной сути, и, конечно же, преодоление преград в общении с братом.
Приходит время и для подготовительного лагеря, где студенты, неожиданно подвергаясь атаке демона-вурдалака и побеждая его, проходят экзамен на экзваера. В то же время, Рин попадает под удар учителя Найгауса, которого подсылает Мефисто, желая, таким образом, испытать его силу. Тем временем, Найгаус делает еще одну попытку убить Рина, объясняя сие действие тем, что хочет отмстить Сатане за своих убитых близких в Синюю ночь. Но его останавливает Юкио, заманивая учителя в засаду в виде спящего брата. Позже, благодаря совместной работе братьев, им удается остановить учителя и тот сбегает, успев, перед этим, нанести Рину серьезное ранение. Однако обнаруживается, что все раны на теле мальчика исчезают буквально на глазах, благодаря крови Сатаны, текущей в нем.
Синяя ночь - ночь, когда Сатана убил всех священников, сжигая их в своем синем пламени. На самом же деле, он пытался найти человеческое тело, способное выдержать его сущность.
В десятой серии аниме Рино сталкивается с очередным демоном - демоническим котором Куро - бывшим фамильяром покойного Сиро. По словам Юкио, Куро когда-то был божеством-хранителем и покровительствовал шелкопрядам. За это люди прославляли его, однако, когда производства шелка остановили, все забыли о нем и попытались снести заброшенный храм. Тогда Куро сильно разозлился, а потому увеличился в размерах во много раз, и принялся причинять вред строителям, которые начали работы на месте снесенного храма. Успокоить демона смог только Сиро. Когда же Куро узнал о смерти хозяина - история повторилась. Благодаря тому, что демоны могут слышать друг друга, Рин успокоил Куро и предложил тому дружбу. Так кот-демон стал фамильяром приемного сына Сиро.
В одиннадцатой серии мы можем видить, как Мефисто разговаривает со своим братом - Амаймоном - богом земли. Он, как и Мефисто, является сыном Сатаны. Амаймон заинтересован в Рине. Об этом свидетельствует и его нападение на Рина в парке аттракционов, куда экзваеров отправляют на задание по поимке приведения. Рин не использует свою силу в драке с ним, опасаясь, что друзья заметят его синее пламя. Амаймон не понимает, почему отец и брат так заинтересованы в мальчике, ведь тот очень слаб - не атакует и защищается плохо. Однако Рину все же пришлось использовать демоническую силу, чтобы защитить Сиэми, но из-за сильного выброса энергии он ненадолго вышел из-под контроля.
В той же серии появляется новый персонаж - Сюра Киригакурэ - верховный экзорцист первого класса, которая училась вместе с остальными экзваерами под видом таинственного парня, не вступающего в бои и не общающегося с другими детьми. Была послана Ватиканом с тайным поручением - выяснить, что же скрывает за стенами школы Мефисто. Однако в связи с просьбой Сиро, который был ее наставником, она не стала доносить о Рине в Ватикан и вызвалась обучать его владению мечем, чтобы он мог постоять за себя, не надеясь на демоническую силу и не боясь, что она обуздает его сознание.
В четырнадцатой серии группа экзваеров отправляется в лес, там они должны пройти экзамен, чтобы доказать наставникам свою готовность к нвыполнению настоящих заданий. Подростки должны найти один из трех ритуальных фонарей, зажечь в них огонь и доставить его в место общего сбора. Сложновато, учитывая размеры фонаря и его способность удерживать пламя за счет жизненной силы других существ, преимущественно женщин.
Когда экзваерам, в ходе командной работы, все же удается выполнить задание, на них нападает Амаймон, похищая Сиэми, таким образом пытаясь выманить Рина из защитного круга. Друзья, не желая оставаться в стороне, спешат ему на помощь, но застают Рина, окруженного синим пламенем. В ходе борьбы с Амаймоном, мальчик поддается своей демонической сущности и теряет рассудок. Курикаре трескается под мощью пламени и теряет способность сдерживать силу Рина.

Персонажи Править

Главный герой. Сын Сатаны и земной женщины. Является приемным сыном Сиро - бывшего Паладина.
Рин
Силы его еще при рождении были запечатаны в демонический меч Курикара. Когда защита Курикары ослабела, Рин загорелся синим пламенем, что послужило Сатане сигналом о том, что он является его сыном. Ценой жизни приемного отца ему дается шанс жить на земле. Испытывает сильные переживания, из-за своего отношения к демонической сути. Предан в дружбе, справедлив, отзывчив. Решил стать экзорцистом и дал обещание - во что бы то ни стало надрать зад Сатане!

Брат-близнец Рина, хотя все твердят, что они не имеют никакого сходства. Из-за брата-демона, Юкио
Брат
прошел обряд масё в достаточно раннем возрасте. На момент поступления Рина в Академию Истинного Креста, имеет ранг экзорциста первого класса, так как тайно обучался искусству экзорцизма у Сиро с семи лет.Из-за того, что родился слабым, не обладает силой Сатаны. Драгун. Рассудительный, серьезный, спокойный. Приоритетным для него является защита Рина.

Дитя проклятого храма. Имеет внешность типичного бунтаря, при этом является гением. Хочет стать
Рюдзи
сильнейшим, чтобы победить Сатану и восстановить родной храм. В планах у него получить звания Драгуна и Арии. Груб, но отзывчив. Всегда поможет в беде.

Помогает матери в семейном бизнесе - работает в лавке для экзорцистов. В память о покойной бабушке ухаживает за большим садом, что располагается на заднем дворе. После того, как Рин и Юкио помогли
Сиэми
встать ей на ноги, изгнав демона, поселившегося в ее теле, решила стать экзорцистом, чтобы уметь постоять за себя и защитить близких. Имеет талант Укротителя. Фамильяр - лесной человечек - Нии. Ранима, добра, сильна духом.

Имеет ранг Верховного экзорциста первого класса. Была ученицей Широ, под его же руководством получила
Сис
звание мастера. По поручению Ватикана тайно пробралась в академию под видом ученика. Вместе с остальными ребятами ходила на курсы экзарцизма, не вмешиваясь в их дела и не участвуя в испытаниях. Поняв, что Рин является сыном Сатаны, не стала сообщать об этом начальству, а взяла мальчика под свой контроль, став его наставником. Рыцарь. Любит выпивку, а так же играть в PSP. Своевольна, умна, эксцентрична. Главная её отличительная черта - большой размер бюста, что вызывает восхищение у Рендзо.

Опекун Юкио и Рина. Бывший Паладин. Хозяин Куро. Наставник Сюры. Имел определенные приятельские
Отец
отношения с Мефисто. Погиб при попытке Сатаны завладеть его телом. Очень любил мальчиков и пытался вырастить их, как обычных детей. Учил Юкио искуству экзорцизма и хранил Курикару в тайнике. Впоследствии стал идеалом Рина.

Сын Сатаны. Брат Амаймона, Юкио и Рина. Глава Академии Истинного Креста, экзорцист, пусть и демон.
Фелисто
Лжец, обладающий сильным даром убеждения. Во всем ищет выгоду. Может обращаться в маленькую собачку или таракана (манга). Является ярым поклонником Японии. Безудержный отаку. Его настоящее имя — Самаэль, Повелитель Времени, один из восьми повелителей демонов, второй в иерархии Геенны. Предпочитает наблюдать, но не вмешиваться. Прощитывает все на несколько ходов вперед. Объявляет в Ватикане, что хочет использовать Рина в качестве оружия против Сатаны. Умен. Хитер. Расчетлив.

  • Амаймон - Тэцуя Какихара
    Мефисто

Сын Сатаны. Брат Мефисто, Юкио и Рина. Известен, как "Бог земли". Часто призывает из Геены своего прислужника - Бегемота. Обожает сладости. Постоянно испытывает Рина на прочность, пытаясь понять, что же в нем нашли брат и отец. Коварен. Кровожаден. Беспощаден. Однако производит противоположное впечатление, т.к. постоянно ходит с удивлённым лицом.

  • Артур Огюст Ангел — Дайсукэ Оно
    Арт

Вновь назначенный Паладин.В наличие имеет демонический меч Калибурн (в аниме говорящий женским голосом). Послан Ватиканом, чтобы допросить Мефисто и задержать Рина. Не верит в благие намерения Фелеса. Позер. Высокомерен. Ревниво относится к своему положению паладина.

Одноклассница Рина. Экзорцист-укротитель. Может призвать духов урожая - бякко. Грубовата, самолюбива и эгоистична, однако, именно она первая признала Рина, после того, как все узнали, что он демон. Является целью иллюминатов.

Одноклассник Рина и друг Сугуро. Родился в многодетной семье. Жутко боиться насекомых. Часто шутит, очень падок на девушек. Собирается стать Арией. Предположительно, является шпионом иллюминатов.

Одноклассник Рина и друг Сугуро. Его семья погибла в Синию ночь, когда он был еще совсем маленьким.
Мива
Собирается стать Арией. Из-за своей пугливости часто задумывается о правильности своего поступления на курсы экзорцизма. Однажды порывался бросить все и уехать домой. С ранних лет осиротел, но был «усыновлён» сектой «Мё Дха». Очень умен и предан друзьям. Узнав, что Рин сын Сатаны, мальчик испугался его общества. Благодаря его страхам и ненавести к Сатане, тело юного экзваера пленил демон, пытавшийся убить Рина. Но последний спас Миву, после чего они снова сдружились.

Демонический кот - Кат Ши - некогда был божеством-хранителем, покровителем шелкопрядов. Был фамильяром Широ, после его смерти выбрал своим хозяином Рина, который ничуть его не испугался и предложил дружить (как и Широ). Обожает вино с кошачьей мятой. Может выростать до огромных размеров.

Манга Править

Главы «Синего экзорциста» были написаны и проиллюстрированы Кадзуэ Като и выходят в ежемесячном выпуске Jump Square издательства Shueisha с апреля 2009 года. Первый танкобон был выпущен 4 августа 2009 года. По состоянию на декабрь 2012 года в формате танкобонов выпущена в 8 томах.

Viz Media лицензировала мангу для выпуска ее в Северной Америке. Первый том был выпущен 5 апреля 2011 года.

Серия также была лицензирована во Франции издательством Kazé Manga. Первый том вышел 27 мая 2010 года.

Аниме Править

О производстве сериала по сюжету манги было объявлено 27 ноября 2010 года. Созданием аниме занималась студия A-1 Pictures с Тэнсай Окамурой в качестве режиссера. Изначально трансляция была запланирована на 10 апреля 2011 года. Но в связи с землетрясением 11 марта, трансляция была перенесена на 17 апреля 2011 года.

Так же в начале 2013 года был выпущен полнометражный фильм- сиквел сериала 2011 года.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики