Фэндом

Darker than blackryuusei no geminicopia.jpg

Darker than BLACK -黒の契約者- (яп.)
Darker than Black (англ.)
Темнее Черного
Мета-серия Darker than Black
Автор оригинала Окамура Тэнсай
Первоисточник Аниме
Компания BONES
Выпускается с 06 апреля 2007

Жанр Сэйнэн, Приключенияст., Фантастика, Мистика, Драмаст., Нуар

Аниме, 1 сезон
Darker than BLACK -黒の契約者- (яп.)
Darker than Black - Kuro no Keiyakusha (англ.)
Тип ТВ-сериал
Серий 25+1
Длительность 25 мин.
Режиссёр Окамура Тэнсай
Сценарист Окамура Тэнсай
Студия Bones
Канал MBS, TBS, Animax
Трансляция

c 06 апреля по 28 сентября 2007

Манга
Darker than Black (англ.)
Тип Манга
Жанр Сэйнэн
Автор оригинала Окамура Тэнсай
Автор Nokiya
Журнал Asuka
Издатель Kadokawa Shoten
Издание

c 2007 по 2008

Аниме, 2 сезон
Darker than Black 流星の双子 (яп.)
Darker than Black: Gemini of the Meteor (англ.)
Тип ТВ-сериал
Серий 12
Длительность 24 мин.
Режиссёр Окамура Тэнсай
Сценарист Окамура Тэнсай
Студия Bones
Канал MBS
Трансляция

c 09 октября по 25 декабря 2009

Манга
Darker than Black: Shikkoku no Hana (англ.)
Автор оригинала Окамура Тэнсай
Автор Юдзи Ивахара
Журнал Young Gangan
Издатель Square Enix
Издание

c 15 мая 2009 по 21 января 2011

QsiconSupporting.svg
Эта статья еще не была проверена корректором
Исправте любые граматические, орфографические, стилистические и другие ошибки в этой статье

Darker than Black (яп. -黒の契約者- Да:ка: Дзан Буракку -Куро но Кэйякуся-, Темнее черного) — аниме режиссёра Тэнсая Окамуры с музыкой композитора Ёко Канно. После успеха сериала в журнале Asuka начала выходить одноимённая манга. В 2009 году сериал получил анимационное продолжение Darker Than Black: Ryuusei no Gemini, а в 2010 — 4-х серийное OVA-продолжение, хронологически стоящее между первым и вторым сезонами.

СюжетПравить

Основная статья: Список серий Darker than Black

Недалёкое будущее, за десять лет до описываемых в первом сезоне сериала событий, на Земле появляются аномальные зоны, названные позже Вратами Рая (зона в Южной Америке) и Вратами Ада (зона в Японии). На их территории загадочным образом гибнут люди, растут неизвестные науке растения и появляются призраки. Правительства организуют эвакуацию, а сами зоны огораживают стеной. На базе ООН создаётся специализированный институт по изучению аномалии — Пандора. И всё бы хорошо, да влияние зоны распространилось далеко за её границы. Среди людей начали появляться контракторы (контрагенты) — люди, наделённые особыми возможностями, но лишённые эмоций и чувств. У каждого контрактера своя плата за предоставленную ему силу: кто-то обязан постоянно курить, кто-то — раскладывать определённым образом камешки. Возможности контрактеров были по достоинству оценены и, вскоре, многие из них попали на работу в спецслужбы, якудзу или террористические организации.
Главный герой сериала — Хэй. В составе небольшой группы он работает на таинственную «Организацию». Выполняя задания, Хэй пытается выяснить, что произошло с ним, его товарищами и сестрой пять лет назад.

ПерсонажиПравить

Основная статья:  Darker than Black/Персонажи

Основные персонажиПравить

Hei.png

Хэй (яп. 黒, чёрный)  — представляется именем Ли Шэньшунь. Код звезды BK201. Также известен как Чёрный жнец. Способности — управление электричеством, изменение структуры вещества. Только в последней серии прямо указано, что он не является контрактором, а лишь может использовать способности своей сестры, но достаточно грозен и без них. В аниме и манге однозначно не указано, есть ли у Хэя «плата» за способности. Вооружён специальным ножом, привязанным на проволоку, который Хэй метает во врагов и бьёт их электричеством. Также носит белую маску и чёрный плащ, который становится пуленепробиваемым после того, как Хэй его надевает. Как предсказывает прорицательница из обсерватории астрономического отдела, Хэй — путеводная звезда, от жизни которой зависит дальнейшее будущее контракторов и людей. Либо он встанет на сторону контракторов и ценой своей жизни защитит японские врата, либо встанет на сторону людей и позволит уничтожить всех контракторов.

Yin.png

Инь (яп. 銀, серебряный) — кукла-медиум из группы Хэя. Настоящее имя — Керси. Её отец погиб в авиакатастрофе, а мать вскоре сбила машина. Имеет зачатки чувств и в конце первого сезона сериала спасает Хэя. В конце первого сезона выяснилось, что Инь полюбила Хэя. Во 2 сезоне представлена под именем Идзанами, могущественным существом, легко убивающим контракторов и представляющим для них главную опасность. Так, она убивает мать Норио и Сиона, стирая так же память Суо. Предполагалось, что встретившись с Идзанаги Врата Ада откроются и борьба будет идти вечно.

Mao.png

Мао (яп. 猫, кот) — контрактор, обладающий способностью вселяться в животных. Код звезды HM-432. День рождения 8 Мая. Настоящее тело потерял ещё до вступления в «Организацию». Настоящее имя — Рикардо (становится известно в конце второго сезона). Сейчас обычно использует тело кошки. Чтобы компенсировать умственные способности кошки, подключён беспроводным интерфейсом к внешнему серверу, где сохраняет резервные копии сознания и воспоминаний. Если он потеряет контакт с указанной сервером, природный инстинкт животного возьмет верх над его сознанием и он полностью превратится в кошку. Вернуть сознание можно только снова подключившись к серверу.

Huang.png

Хуан (настоящее имя Киоси) является лидером группы Хэя. Именно он поддерживает связь с "Организацией", дает приказы и объясняет миссию команды. Хуан,как правило, очень требователен к каждому члену команды и часто показывает свое отвращение работой с контракторами и куклами. Помимо того, что он является посредником между Синдикатом  и командой Хея, Хуан обычно появляться, в чрезвычайных ситуациях, которые могли бы привести к потере одного из членов команды.

Вселенная и терминологияПравить

МирПравить

С появлением Врат небо над планетой было заменено фальшивкой — в этом мире больше не видно луны по ночам, а каждая звезда «отвечает» за определённого контрактора. Она загорается, когда контрактор проявляет свои способности, и падает, если тот умирает. Правительства скрывают существование контракторов от общественности, а память контактировавших с ними людей стирается с помощью технологии M.E. (одна из разработок, созданных учёными на базе материала, собранного во время изучения аномальных зон). Распознать контрактора какими-либо тестами невозможно, однако, когда он применяет свои способности, вокруг него появляется свечение, названное фотосинхротронным излучением лансельнопта.

Виды контракторовПравить

  • Контракторы  — любой контрактор становится обладателем какой-либо сверхчеловеческой способности (левитация, управление огнём и т. д.), но за каждое её использование обязан платить индивидуальную плату (ломать себе пальцы, загибать страницы книг, расставлять камни, выпивать спиртное и т. д.). Принято считать, что контракторы лишены чувств и руководствуются исключительно здравым смыслом и логикой, однако, это не совсем так. В середине 1 сезона во время миссии Хэй узнает, что контракторы отличаются от людей лишь способом мышления. Способность рационально мыслить — вот, что отличает их от людей. Однако во 2 сезоне Таня говорит, что, став контрактором, потеряла половину своих эмоций и поэтому не помнит, что чувствовала, когда ей признавались в любви. Как сказано в последней серии первого сезона, человек может стать контрактором под действием особых излучаемых частиц, которые меняют структуру вещества на квантовом уровне.
  • Куклы  — пассивные медиумы, получаемые из людей, которым впоследствии стирается память, кроме необходимой для работы. Практически лишены внешнего выражения эмоций. Могут использовать духов-наблюдателей, которые перемещаются по определённой среде. Среда Инь — вода, среда Июля — стекло, среда кукол Астрономического отдела — электропровода.
  • Моратории — редкий вид контракторов с сильными сверхъестественными способностями, слабо поддающимися контролю. Как правило, проявляются, когда мораторий находится под влиянием сильных эмоций: страха, злобы и т. д. За использование способностей от моратория не требуется никакой платы. Через некоторое время мораторий обычно превращается в куклу, изредка — в обычного контрактора.
  • Регрессоры — контракторы, утратившие свои способности. Это происходит очень редко; путь к утрате контрактором способностей неизвестен.

ОрганизацииПравить

  • Институт Пандора — исследовательский институт на базе ООН, созданный для изучения аномалии. В данном случае Пандора — англоязычная аббревиатура от Physicalquantity Alternation Natural Deconstruction Organized Research Agency. Определённая часть учёных института работает на «Организацию».
  • Комитет (Организация, Синдикат) — организация была создана после появления первых контракторов с целью уничтожения контракторов и спасения людей. Тем не менее, использует услуги самих контракторов, не подозревающих об истинной цели Организации. Включает в себя представителей спецслужб и государств разных стран.
  • ИПР (англ. Evening PrimRose) — организация контракторов, возглавляемая Амбер. Цели организации — не допустить уничтожения контракторов, раскрыть людям правду о них. Именно действия ИПР не позволили уничтожить Врата Рая и сделали их недоступной территорией.
  • Астрономический отдел — занимается анализом поведения звёзд (а значит, и соответствующих звезде контракторов). Сотрудничает с полицией. В распоряжении отдела есть отряд кукол-медиумов, пускающих духов по электропроводам для наблюдения за ситуацией в городе.
  • MI6 (МИ-6) — секретная разведывательная служба (англ. Secret Intelligence Service, SIS или англ. Military Intelligence, MI6) — государственный орган внешней разведки Великобритании. До принятия парламентом Intelligence Services Act в 1994 году не имела никакой правовой базы для своего существования и деятельности, а само её существование не подтверждалось правительством Соединённого Королевства.

ДругоеПравить

  • Врата — аномальные зоны, позже огороженные стенами. В мире таких врат двое (Врата Рая в Южной Америке и Врата Ада в Японии),  они расположены на противоположных концах земного шара, и считаются полными противоположностями друг другу. От врат зависит жизнь контракторов: если врата будут уничтожены, все контракторы погибнут.
    • Врата Ада — таинственная и хаотическая область пространства, которая появилась в Токио за десять лет до начала событий. Их появление привело к возникновению контракторов и кукол. Чтобы не дать гражданским и остальным посторонним лицам зайти в эту область, вокруг Врат было сооружено огромную массивную стена и ворота, вход через которые был сильно охраняем. Несколько стран, в том числе и Япония, осторожно проводят исследования Врат Ада. Примером есть сверхсекретный исследовательский центр PANDORA, построеный рядом с воротами стены.
    • Врата Рая — другая хаотическая область пространства, которыя появилась в Южной Америке и, казалось, исчезла за пять лет до начала событий, а также все, что  было в радиусе 1500 км вокруг неё. Её точная природа на данный момент неизвестна. Появление Врат привело к началу крупномасштабной войны, в которой участвовали Великобритания и Аргентина. Амбер, Хавок  Хей, и его сестра Пэй, были вовлечены в войну и получили негатывное воздействие от внезапного исчезновения Врат. Область в пределах 1500 км вокруг Врат стали недоступна.
Meteor Fragment.png

Осколок Метеора

  • Осколок Метеора (Фрагмент Метеора) — желанный объект многих спецслужб и организаций, храниться в Пандоре. Осколок, кажется, связан с появлением Врат Ада, однако, Пандора не верит, что это имеет большое значение, поскольку они уже обнаружили подобное вещество в Южной Америке до исчезновения Врат Рая. Его внешний вид напоминает большую линзу, и находясь внутри Врат Ада, он отображает синхротронноге излучение, которые до сих пор не объяснены. Впервые  фрагмент был украден Ником из ЦРУ. Затем он был украден Хеем, проникшим в центр Пандоры по заказу Синдиката. Затем его приобрела Амбер, которяа держит его по сей день. Этот предмет позволяет объектам, которые не существуют (например, призраки) появиться, и наоборот, позволяет вещам, которые существуют, исчезнуть.
  • Плата за контракт ("Компенсация" или "Оплата"). Все контракторы должны " заплатить цену " за использование своих способностей, хотят ли они этого или нет. Более того, "цена" зависит от того, насколько и как часто контрактор использует его / ее силу . Хотя эта оплата может быть отложена, особенно в разгар боя, это в конечном счете неизбежно. Каждый контрактор имеет особенную плату, отражающую сущность Врат Ада. Плата за использование способностей различна для каждого контрактора. Она может быть как и обычной  (выпечка, прием в пищу вареные яйца, куреные сигарет), так и очень странной (ломание пальцев, выкладывание камышков в ряд). Не всем контракторам не нравится их плата, по крайней мере один использует её в сочетании с его собственными способностями.
    Для контракторов, способных менятся телами, платой есть потеря собственного тела.

МангаПравить

Darker than Black

События манги «Darker than Black», выпущенной в 2007 году, связаны с девушкой Каной Сино (Kana Shinou). Гуляя с подругами, она встречает человека похожего на её отца, убитого более года назад. Кана начинает своё расследование и, вскоре, выходит на организацию под названием «Wiegenlied». В то же время, этой же организацией, интересуются Хэй и Мао. Когда агенты «Wiegenlied» пытаются похитить Кану, они берут её под свою защиту…

Darker than Black: Shikkoku no Hana

Новая манга «Darker than Black: Shikkoku no Hana», стартовала за несколько месяцев до премьеры второго сезона сериала. В отличие от первой серии манги, «Darker than Black: Shikkoku no Hana» издаётся не в сёдзё журнале «Monthly Asuka», а в рассчитанном на мужскую аудиторию «Young Gangan». Новая манга более продолжительна: манга «Darker than Black» — 9 глав, «Darker than Black: Shikkoku no Hana» — 33 главы. Автор манги — Юдзи Ивахара также работал над дизайном персонажей оригинального сериала.

Интересные фактыПравить

  • В тринадцатом эпизоде Кико записывает имя не понравившегося ей автора в чёрную тетрадь, похожую на Тетрадь смерти из аниме «Death Note».
  • В первом сезоне часто можно увидеть вывески сети ресторанов «Pizza Hut».
  • В 18 эпизоде на машине марки "Мерседес", за которой спрятался Хей, и спереди машины эмблемы выполнены в форме логотипа, который использует аниме студия Bones, которая и рисовала данное аниме.
  • Для идентификации контракторов используются Мессье-коды звёзд. Существует каталог астрономических объектов, составленный астрономом Шарлем Мессье. См. каталог Мессье.
  • Мессье-код Хэя (BK-201) совпадает с номером его квартиры (201) и номером страницы (201), которую его попросили прочесть в эпизоде № 19.
  • Модель фотоаппарата который носит Суо 201. совпадает с номером Мессье-кода Хэя (BK201).
  • В 7 серии аниме «Durarara!!» на 5 минуте(5:17) в кадр попадает реклама второго сезона «Darker than black».
  • Возможно, фамилия Суо Павлюченко это отсылка к фамилии майора, Героя Советского Союза, Людмилы Михайловны Павличенко, снайпера 25-й Чапаевской стрелковой дивизии.
  • Во втором сезоне ФСБ отправило агента Илью Соколова для слежки за Хеем. Этот агент отсылка на актёра Илью Соколовского. Внешне они очень похожи.
  • Во втором сезоне в первых сериях действие происходит на территории России в городе Владивосток.

Тематические композицииПравить

Открывающие темыПравить

  • HOWLING
    • Исполняет Abingdon Boys School
  • Kakusei Heroism ~The Hero Without A Name~ (覚醒ヒロイズム~THE HERO WITHOUT A «NAME»~)
    • Исполняет An Cafe

Закрывающие темыПравить

  • Moonlight (яп. ツキアカリ)
    • Исполняет Rie fu
  • Dreams
    • Исполняет High and Mighty COLOR

Тематические альбомыПравить

DARKER THAN BLACK -Kuro no Keiyakusha- Gekihan

  • Автор: Ёко Канно
  • Каталожный номер: SVWC-7478
  • Дата выхода: 25 июля 2007 года

HOWLING

  • Артист: abingdon boys school
  • Каталожный номер: ESCL-2943
  • Дата выхода: 16 мая 2007 года

Kakusei Heroism ~THE HERO WITHOUT A «NAME»~

  • Артист: An Cafe
  • Каталожный номер: SMCL-127
  • Дата выхода: 22 августа 2007 года

Tsukiakari [Moonlight]

  • Артист: Rie fu
  • Каталожный номер: QQCL-25
  • Дата выхода: 23 мая 2007 года

Dreams

  • Артист: High and Mighty Color
  • Каталожный номер: SECL-518
  • Дата выхода: 1 августа 2007 года

ОбложкиПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики