ФЭНДОМ

Evangelion 1.0 You Are (Not) Alone

ヱヴァンゲリヲン新劇場版:序 (яп.)
Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone (англ.)
Евангелион 1.11: Ты (не) один
Серия Rebuild of Evangelion
Тип Полнометражный фильм
Жанр Сёнэн, Драмаст., Психология, Меха, Постапокалиптика
Длительность 98 мин.
Автор оригинала Хидэаки Анно
Режиссёр Масаюки
Сценарист Хидэаки Анно
Студия Khara
Лицензиат Reanimedia
Трансляция

01 сентября 2007

Evangelion: 1.0 You Are [Not] Alone (яп. ヱヴァンゲリヲン新劇場版:序, Эвангерион Син Гекидзёубан) — японский анимационный фильм 2007 года. Первая работа из серии фильмов «Rebuild of Evangelion», основанных на аниме-сериале 1995 года «Neon Genesis Evangelion». Фильм произведен и распространяется студией Khara, принадлежащей Хидэаки Анно.

Сюжет в основном является адаптацией первых 6-ти серий оригинального аниме. Хотя некоторые сцены и события дублируются из оригинального сериала, другие развиваются иначе, с новыми или пропущенными нюансами, или с использованием новейших 3D CG технологий.

Фильм занял четвёртое место по сборам среди аниме-фильмов в японском кинопрокате за 2007 год и заработал в общей сложности 2 млрд. иен. Он получил позитивный отклик со стороны фанатов, а Хидэаки Анно назвал его «достойным римейком оригинального сериала».

СюжетПравить

Shinji Rebuild 1.0 Phone

Синдзи прибыл в пустой Токио-3

Синдзи получает сообщение от своего отца, в котором тот просит его приехать в Токио-3. Там его встречает Мисато Кацураги, которая по приказу отца Синдзи должна была привезти его в штаб-квартиру организации NERV. Между тем, Токио-3 подвергается нападению странного существа, Четвертого Ангела. В штаб-квартире NERV Синдзи показывают, над чем работает его отец: гигантский "робот", Евангелион-01. Отец Синдзи, Гендо Икари, заставляет его управлять им, говоря, что он единственный, кто может это сделать. У Синдзи не получается победить Ангела, а из-за полученных травм он теряет сознание, но Ева-01 приходит в ярость и самостоятельно, без чьего либо управления, уничтожает Ангела.

The Sixth Angel's Halo (Rebuild)

Появление Шестого Ангела

Вскоре после этого, Синдзи просыпается в больнице, после чего узнает, что он был официально выбран в качестве пилота Евы-01, «Третьего Дитя». В школе у Синдзи появляются проблемы из-за Тодзи Сузухары, сестра которого была ранена во время боя Синдзи с Ангелом. Через некоторое время, Токио-3 атакует Пятый Ангел, с которым Синдзи вновь приходится сражаться. Он побеждает, но он не стал подчинятся приказам во время боя, после чего он решает бежать. После того, как его дорогу преграждает строящийся мост, сотрудники NERV возвращают его назад. В школе, Тодзи прощает Синдзи, из-за того, что он спас его от Ангела, после чего они становятся друзьями. В это же время, Синдзи впервые начинает общаться с другим пилотом, таинственной Рей Аянами. Позже появляется еще один мощный Ангел, Шестой Ангел, который чуть не убивает Синдзи с помощью своей атаки лучом. После чего он начинает прорываться в низ к Геофронту. Когда Синдзи приходит в себя, Мисато приводит его вниз, к Центральной Догме, где она показывает ему Лилит, огромного белого великана, висящего на кресте. Она объясняет, что если Ангелы доберутся до Лилит и объединяться с ним, то это вызовет Третий Удар. Это стимулирует Синдзи вновь пилотировать Еву-01. Чтобы победить Шестого Ангела, был разработан план, согласно которому необходимо было использовать всю электроэнергию Японии, чтобы зарядить экспериментальную позитронную винтовку, из которой Ева-01 должна была выстрелить по Ангелу, а Ева-00, которой управляет Рей, должна поддерживать его, блокируя атаки. После первого выстрела, который не смог убить Ангела, Синдзи произвел второй выстрел, который уничтожает Шестого Ангела.

Rebuild trailer kaworu

Пробуждение Каору

В финальной сцене фильма показывают Луну, на поверхности которой находится ряд гробов, который пересекает гигантская красная линия. Из одного из них поднимается Каору Нагиса, который начинает говорить с монолитным коммуникатором SEELE 01. Позади него, кажется, находится секретная лунная база SEELE, рядом с которой, в яме с LCL, покоится гигантское существо, похожее на Лилит. Каору говорит, то что «Третий» не изменился, и то что он не может дождаться встречи с Синдзи.

Вселенная и терминологияПравить

ПерсонажиПравить

Основная статья: Rebuild of Evangelion/Персонажи.

Основные персонажиПравить

Shinji smiling to Rei (Rebuild)

Синдзи Икари — главный герой, являющийся назначенным пилотом Евангелиона-01 и «Третьим Дитя». Он сын "умершей" биоинженера Gehirn Юи Икари и командующего NERV (бывшего начальника Gehirn) Гендо Икари. После смерти матери, он был оставлен отцом и жил 11 лет вместе со своим учителем, пока не был вызван в Токио-3 для пилотирования Евы-01, чтобы сражаться с Ангелами. Живет дома у Мисато Кацураги. Учится в Первой старшей школе Токио-3.

Rei smile (Rebuild)

Рей Аянами — таинственная девушка, являющаяся пилотом Евангелиона-00. Во время нападения Четвертого Ангела была не в состоянии управлять Евой, вследствие чего бороться с Ангелом пришлось только что прибывшему Синдзи. После восстановления от травм, поступает в Первую старшую школу Токио-3. Она малообщительная, однако делает попытки сблизится с Синдзи. Также у нее хорошие отношения с Гендо Икари.

Rebuild trailer sad misato

Мисато Кацураги — директор по операциям NERV, находящаяся в звании подполковника. В NERV она выступает в качестве полевого командира для пилотов Евы, издает приказы и ретранслирует стратегию боя. Во время работы она показывает себя как настоящий профессионал, что сильно отличается от ее повседневной жизни. Она является дочерью доктора Кацураги, который руководил экспедицией в Антарктиде, во время которой начался Второй Удар. Именно она привозит в Токио-3 Синдзи, после чего она поселила его у себя дома.

Gendo ikari (Rebuild)

Гендо Икари — отец Синдзи и командующий NERV. Он сыграл большую роль в исследовании и создании Евангелионов. Он холодный и неразговорчивый человек, который не имеет никакой эмоциональной привязанности к собственному сыну. Всегда находится в сопровождении Фуюцуки.

СаундтрекПравить

Саундтрек к фильму был выпущен на двух дисках. Первый диск содержал не урезанные записи большинства треков. Второй содержал сокращенные для синхронизации с экранным временем треки из фильма. Во время титров фильма звучит песня Утады Хикару «Beautiful World».

Отличия от оригинального аниме Править

Евангелионы Править

В данном произведении появляются только два описанных ниже Евангелиона. Раскраска обоих Евангелионов была изменена. Это возврат к изначальным планам Ямасито Икуто. По предварительной информации, в «Разрушении», втором фильме серии, помимо Евангелионов 02, 03 и 04, также появятся отличающиеся от серийных Евангелионов, Евы 05 и 06.

Евангелион-01
  • Прогрессивный нож стал раскладным. Изменилось оружие, используемое в бою с пятым Ангелом. Изменен дизайн позитронной пушки. При создании сцен подобных сценам выстрела использовались 3D-модели.
  • Сцена, в которой Ева в беспилотном режиме закрывает Синдзи от падающей из-за атаки Сакиэля балки, была вырезана. Руки Евы-01 в этот момент блокированы стенами клетки.
  • Зелёные полосы на Еве-01 светятся в темноте значительно сильнее.
Евангелион-00
  • В сериале, Ева-00 использовала щит, являвшийся ранее носовой частью шаттла. Теперь применяется «エヴァンゲリオン専用単独防御兵装 ENCHANTED SHIELD OF VIRTUE» («одиночная военная защитная экипировка для персонального/эксклюзивного использования Евангелионом, „ENCHANTED SHIELD OF VIRTUE“», название появляется в версии 1.01) и, предположительно, щит разработан специально для Евы.

Ангелы Править

Все показанные в фильме Ангелы взрываются при уничтожении и распадаются в LCL. Помимо кровавого дождя, проливающегося во время убийства Ангела, вокруг плещется кровавое море, в сериале кровавым было только море в Антарктике. После появления шестого Ангела, Гэндо говорит, что осталось ещё восемь.

Второй Ангел, Лилит
  • Покоящийся в конечной Догме, подземелье штаба Nerv, на уровне EEE белый великан. В сериале её природу скрывали почти до самого конца, но в новой версии её с самого начала представляют как второго Ангела «Лилит» (часть финала сериала строилась на предположении, что это Адам). Как и раньше, правду о Лилит «Источник жизни на Земле и элемент, необходимый для её прекращения», Синдзи узнает от Мисато.
  • Выглядит почти так же как и в сериале, но маска теперь похожа на лицо четвёртого Ангела. На груди шрамы и раны. Помимо Копья Лонгиния в неё воткнуто множество крестов.
  • Добавлена сцена, в которой сообщается о готовности к самоуничтожению комплекса, в случае проникновения Ангелов к Лилит.
Четвёртый Ангел, Сакиил
  • Третий ангел из сериала.
  • Внешность и способности остались без изменений. Бой с ним идет примерно как и в сериале. Однако, сцена ловли ракеты рукой и использование лучевой атаки были вырезаны.
  • Была добавлена сцена защиты AT-полем от бомбардировки, проводимой войсками ООН и «полёта на АТ-поле».
  • Этого Ангела рисовали без применения 3D-графики.
Пятый Ангел, Самусиил
  • Четвёртый ангел сериала.
  • Рисовался, в основном, с использованием 3D-графики, выглядит как аналог из сериала.
  • История боя не изменилась. После разрушения ядра прогрессивным ножом разрушается всё кроме остатков двух щупалец. Поэтому отсутствует сцена, в которой Рицуко анализирует остатки Ангела и указывает на схожесть рисунка их спектральной гаммы с генами человека. Однако, сцена распознания голубого спектра сохранена.
Шестой Ангел, Рамиил
  • Пятый ангел сериала.
  • Базовая форма октаэдра выглядит так же как и в сериале. Все его тело напоминает кристалл. Нарисован с использованием 3D-графики.
  • В отличие от сериала при атаках и попаданиях по нему изменяется в различные геометрические фигуры, которые в некоторой степени центрально симметричны, при этом в его центре видно ядро.
  • Как и в сериале, Ангел пытается пробиться к Геофронту. Но теперь нижняя часть октаэдра преобразуется в буроподобный отросток и начинает «стекать» вглубь земли.
  • По сравнению с сериалом, видимая сила атак была увеличена. Был увеличен набор используемых Ангелом атак. При первой атаке на Еву-01, она была закрыта от луча Ангела защитной стеной, но усиленная повторная атака уничтожила её.
  • Еву-01, в отличие от сериала, не удается эвакуировать базовым лифтом, тогда Мисато командует отстрелить крепёжные заглушки всего квартала.
  • Операция «Ясима» отличается от сериальной. Ангел уничтожает ракеты, запущенные в него в качестве отвлекающего маневра, пустив свой луч по кругу. После первого прицельного выстрела из позитронной пушки все его «тело» идет шипами и брызжет LCL. Дальнейший бой проходит аналогично сериалу.
  • После битвы Синдзи извлекает капсулу с Рэй из поврежденной Евы-00 прогрессивным ножом, а не вручную.
Табрис, Нагиса Каору
  • После операции «Ясима», в конце фильма, он просыпается в 5-м открытом из 9 гробов на поверхности Луны. Хотя, на данный момент он, предположительно, не должен знать Синдзи, однако, похоже, он знает его.
  • Рядом с ним в яме, вокруг которой разлита LCL, покоится похожий на Лилит великан.

Прочее Править

  • Удалено вступление сериала «2015 год», как следствие — время развития событий не ясно.
  • Изменились логотип Nerv (старый вариант тоже используется) и дизайн монолитов.
  • Сцена пробуждения Синдзи после первого боя в госпитале получила новое звуковое оформление.
  • Все члены комитета Seele изначально представлены монолитами.
  • Гэндо упоминает систему псевдопилота. В сериале она упоминалась лишь в его второй половине.
  • В сериале пилотов называли «~th Children» («First Children», «Second Children», «Third Children» и так далее). Что было некорректно с точки зрения английского языка, так как Children (яп.チルドレン, Тирудорэн) является множественным числом от «Child» и не должно применяться к одному человеку. Теперь их называют на японском (девочка/мальчик номер такой-то (яп. 第○の少女(少年), дай № но сё:зё/сё:нэн) или дитя номер такое-то(яп. ○番目の子供, №банмэ но кодомо))
  • В превью ко второй части, появляется новый персонаж - Мари Илластриэс Макинами.

Трейлер Править

Evangelion 102:10

Evangelion 1.11 You Are (Not) Alone - Trailer

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики