ФЭНДОМ

Ниже приведен список персонажей из Final Fantasy VII: Advent Children.

Главные герои Править

Клауд СтрайфПравить

Cloud Advent Children

Клауд Страйф

Клауд Страйф (яп. クラウド・ストライフ Кураудо Суторайфу)

Возраст: - 23 года (на момент Advent Children)
Дата рождения: - 19 августа 1986 года
Место рождения: - Нибельхейм
Сэйю — Такахиро Сакураи

Клауд - главный герой Final Fantasy VII и Advent Children. Мрачный и холодный человек, который стал таким из-за мучающего его чувства вины за то, что он не смог спасти тех, кто был ему дорог. Последней каплей для него было заболевание Геостигмой, которое добавило ему чувство беспомощности.

В оригинальной игре Клауд являлся наемником, работающим на эко-террористическую организацию ЛАВИНА. Он утверждал, что он является бывшим СОЛДАТом 1-ого класса, элитной боевой единицей Компании Шин-Ра.

Тифа ЛокхартПравить

Тифа Локхарт (яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккухато)

Дата рождения: - 3 мая 1987 года
Место рождения: - Нибельхейм
Сэйю — Аюми Ито

Марлин УоллесПравить

Марлин Уоллес (яп. マリン · ウォーレス Марин Уоресу)

Возраст: - 6 лет (на момент Advent Children)
Место рождения: - Корел
Сэйю — Мию Цузурахара

ДензелПравить

Дензел (яп. デンゼル Дензеру)

Место рождения: - Мидгар
Сэйю — Кёсуке Икеда

Злодеи Править

Останки СефиротаПравить

СефиротПравить

Бывшая Шин-Ра Править

Руфус ШинраПравить

Rufus

Руфус Шинра - Бывший президент Компании Шин-Ра

Руфус Шинра (яп. ルーファウス神羅 Руфасу Шинра)

Сэйю — Тору Окава

В оригинальной игре Руфус - бывший вице-президент Шин-Ра, который был назначен президентом после того, как его отца убил Сефирот. Он показан как черствый, коварный и беспощадный человек в большей части Final Fantasy VII. Его мнение о том, как должна править Шин-Ра - через страх и запугивание, а не миротворчески, как правил его отец. Поэтому, почти сразу после смерти отца, он берет власть над компанией в свои руки, и быстро начинает управлять ей с помощью своих методов. Позже, он начинает использовать Шин-Ру для поиска Земли Обетованной, а также всю военную мощь Шин-Ры он использует для борьбы с ОРУЖИЕМ. Руфус, как считалось, погиб, когда Алмазное ОРУЖИЕ атаковало Штаб-квартиру Ши-Ра, но как выясняется в Advent Children, он выжил, хоть и получил серьезные травмы. В новелле "Case of Shinra", рассказывается о его планах на будущее, а также о том, как он заразился Геостигмой.

В Advent Children, он утверждает, что он намерен возместить весь ущерб, который Шин-Ра нанесла Планете.

РеноПравить

РудПравить

ЦенгПравить

ЕленаПравить

Другие персонажи Править

Аэрис ГейнсбороПравить

Зак ФэйрПравить

ZYZack

Зак Фэйр - СОЛДАТ 1-ого класса

Зак Фэйр (яп. ザックス・フェア Дзаккуса Фэа)

Возраст: - 23 года
Дата рождения: - 1984 год
Место рождения: - Гонгага
Сэйю — Кэнъити Судзумура

Зак Фэйр - СОЛДАТ 1-ого класса и лучший друг Клауда. Является очень дружелюбным и оптимистичным парнем. Часто флиртовал с девушками, иногда сразу же звал их на свидание. Имеет сильные понятия о чести и мечтах, поэтому он готов защищать их. Также он являлся защитником для своих друзей, и он даже был готов защищать их ценой своей жизни.

Зак вступил в СОЛДАТ, элитные войска Шин-Ры, в возрасте тринадцати лет, чтобы стать таким же героем, как Сефирот. Благодаря своему наставнику Энджилу, быстро поднялся до 2-ого класса. После завершения войны в Вутае, которую вела Шин-Ра против островного государства Вутай, и исчезновения своего наставника был повышен до 1-ого класса. Был первым парнем Аэрис Гейнсборо, с которой познакомился когда провалился в Церковь 5 Сектора. На одном из заданий познакомился с Клаудом, после чего они быстро подружились, и Клауд стал сопровождать Зака и на других заданиях.

Винсент ВалентайнПравить

Баррет УоллесПравить

Ред XIIIПравить

Кэйт СитПравить

Сид ХайвиндПравить

Юффи КисарагиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики