Фэндом

Обложка.jpg

ケイ (яп.)
K (англ.)
Мета-серия K Project
Автор оригинала GoRA Project
Первоисточник Аниме
Компания GoHands
Выпускается с 05 октября 2012

Жанр Сёнэн, Технофэнтезист., Боевик, Мистика, Комедия, Приключениест., Драмаст., Сверхспособностист.

ケイ (яп.)
K (англ.)
Кей
Тип ТВ-сериал
Серий 13
Длительность 25 мин.
Автор оригинала GoRA Project
Режиссёр Судзуки Синго
Сценарист Миядзава Тацуки
Студия GoHands
Канал MBS
Трансляция

c 05 октября по 28 декабря 2012  в 01:30

Манга "K:Memory of Red"
K-メモリー・オブ・レッド- (яп.)
K:Memory of Red (англ.)
К - Воспоминания Красного Клана
Тип манга
Жанр Сёдзё, Технофэнтезист., Мистика, Сверхспособностист., Боевик, Боевые искусстваст.
Глав 15
Томов 3
Периодичность Ежемесячно
Автор оригинала GoRA Project
Автор Рэй Райраку
Художник Куроэ Юи
Журнал ARIA
Издатель Kodansha
Издание

c 28 мая 2012 по 28 июля 2013

Роман "K Side:Blue"
K SIDE:BLUE (яп.)
K Side:Blue (англ.)
Тип Роман
Жанр Технофэнтезист., Мистика, Сверхспособностист.
Томов 1
Автор оригинала GoRA Project
Автор Фурухаси Хидэюки
Издатель Kodansha
Издание

19 октября 2012

Манга "K: Stray Dog Story"
K ストレイ・ドッグ・ストーリー (яп.)
K: Stray Dog Story (англ.)
К - История бродячего пса
Тип Манга
Жанр Сёнэн, Технофэнтезист., Мистика, Сверхспособностист., Боевик, Боевые искусстваст.
Глав 6
Томов 1
Периодичность Ежемесячно
Автор оригинала GoRA Project
Автор Миядзава Тацуо
Художник Минато Саки
Журнал Good! Afternoon
Издатель Kodansha
Издание

c 07 ноября 2012 по 07 марта 2013

Роман "K Side:Red"
K SIDE:RED (яп.)
K Side:Red (англ.)
Тип Роман
Томов 1
Автор оригинала GoRA Project
Автор Рэй Райраку
Издатель Kodansha
Издание

16 ноября 2013

Роман "K Side:Black & White"
K SIDE:BLACK&WHITE (яп.)
K Side:Black & White (англ.)
Тип Роман
Томов 1
Автор оригинала GoRA Project
Автор Миядзава Тацуо
Издатель Kodansha
Издание

21 марта 2013

Манг "K: Days of Blue"
K デイズ・オブ・ブルー (яп.)
K: Days of Blue (англ.)
Тип Манга
Автор оригинала GoRA Project
Журнал ARIA
Издатель Kodansha
Издание

28 октября 2013

ケイ (яп.)
K Project: Return of Kings (англ.)
K-Project Sequel; Проект К: Возвращение Королей
Тип ТВ-сериал
Серий 13
Длительность 24 мин.
Автор оригинала GoRA Project
Режиссёр Судзуки Синго
Студия GoHands
Канал AT-X, MBS, TBS, CBC, BS-TBS
Трансляция

c 02 октября по 26 декабря 2015  в 19:55

K — аниме выпушеное в 2012 году, так же известное как K-Project. По аниме были выпущены несколько серий манги й ранобэ.

История [Внимание, спойлеры!!!]Править

Красный клан вламывается в логово группировки, торгующей нелегальным оружием. В ответ на вопрос шокированного лидера о их целях, один из красных сует ему под нос ствол, которым был убит человек из их клана и спрашивает, что он может рассказать о покупателе, ведь такое оружие продает именно их группировка. Перепуганный лидер не знает, как ему отвечать. Внезапно, молодая девушка из красных, Анна, достает из кармана большой красный полупрозрачный шар и пристально вглядывается через него в сидящего на диване криминальнго авторитета. Спустя несколько секунд, она качает головой и говорит, что тот ничего не знает (способности Анны позволяют читать мысли). Разочарованные красные уходят, оставив за собой разгромленное здание (однако лидера группировки они не трогают). Но на выходе из здания, путь красному клану перегораживает "Скипетр-4" - организация под командованием Синего Короля, Мунакаты Рэйси. Так как "Скипетр" поддерживает порядок, закрыть глаза на погром в здании они не могут.

Красный Король, Микото Суо, спрыгивает вниз, к стражам порядка и говорит своим, что он разберется сам. Вокруг него появляется красная аура. В это же время отдел по контролю сверъестественной силы, называемой "уровень Вейсмана" сообщает собравшимся синим по связи, что Микото высвободил свою силу. Над зданием в воздухе появляется огромных размеров меч, оруженный красной аурой (дамоклов меч, чья форма отражает пробужденную силу Короля и его жизненную силу). Внезапно, огненно-красная аура вокруг Красного Короля в виде ударной волны нацеливается на синих. Однако Мунаката (Синий Король) вовремя активирует свою силу и защищает свой отряд синей аурой, принявшей форму купола. В небе рядом с мечом Микото появляется еще один меч, сверкающий синим цветом - дамоклов меч, или уровень Вейсмана, принадлежащий Синему Королю. Затем красные спрыгивают и присоединяются к своему лидеру.

После этого, действие перемещается на остров, а точнее в Старшую школу Асинака, находящуюся на острове, где с виду ничем непримечательный школьник, Яширо Исана, выпрашивает у своих друзей еду. Две девушки обсуждают его - вроде бы у него нету близких друзей, и тем не менее, он популярен... Пройдясь по всем рядам, Яширо набирает целую кучу еды, намного больше, чем обычная порция и отправляется на крышу, чтобы там все в одиночестве... Да, съесть. И никто, включая самого Широ, не замечает следящую за ним девушку с кошачьими повадками, даже не смотря на то, что та расхаживает без какой-либо одежды. Немногим позже, Широ вместе с белой кошкой, которую он нашел на крыше, предлагает своей знакомой из школы помочь с фестивалем. Она просит его достать КПК, чтобы быстро переслать информацию о том, куда необходимо пойти и что нужно сделать. Но Яширо, замявшись, сообщает что свой КПК он потерял. 

СсылкиПравить

K - серия, состоящая из завоевавшего популярность аниме-сериала "K Project" и нескольких приквелов в виде манги и ранобэ.

Также на Фэндоме

Случайная вики