Фэндом

OnePiece 1.jpg

ワンピース (яп.)
One Piece (англ.)
Wan Pīsu
Большой Куш
Жанр Сёнэн, Комедия, Приключенияст., Фэнтезист.

Манга
Тип Манга
Жанр Сёнэн
Автор Эйитиро Ода
Журнал Weekly Shonen Jump
Издатель Shueisha
Издание

04 августа 1997

OVA
One Piece: Defeat The Pirate Ganzack! (англ.)
Тип OVA
Длительность 29 мин.
Режиссёр Горо Танигути
Студия Production I.G
Трансляция

26 июля 1998

Аниме
Тип ТВ-сериал
Режиссёр Коносукэ Уда, Мунэхиса Сакай, Хироаки Миямото
Сценарист Юнки Такэгами, Хирохико Уэсака
Продюсер Макото Сэйно, Хироюки Сакурада
Студия Toei Animation
Канал Fuji Television
Трансляция

20 октября 1999

OVA
One Piece: Romance Dawn Story (англ.)
Тип OVA
Длительность 34 мин.
Режиссёр Кацуми Токоро
Студия Toei Animation
Трансляция

21 сентября 2008

OVA
One Piece Film Strong World: Episode 0 (англ.)
Тип OVA
Длительность 30 мин.
Режиссёр Наоюки Ито
Студия Toei Animation
Трансляция

12 декабря 2009

One Piece (яп. ワンピース Ван Пи:су, Ван-Пис) — манга Эйитиро Оды в жанре сёнэн. Первый выпуск манги вышел 4 августа 1997 года в журнале Weekly Shonen Jump. В формате тома манга впервые увидела свет 24 декабря 1997 года. Выпуск манги продолжается до сих пор. Выходит также и аниме-адаптация: телесериал, одиннадцать полнометражных фильмов и несколько OVA. Впервые One Piece вышел на экраны в формате OVA в 1998 году, премьера первой серии аниме-сериала состоялась 20 октября 1999 года. Кроме того, под маркой One Piece выпущено около трёх десятков игр для различных игровых консолей.

One Piece повествует о приключениях команды пиратов под названием «Пираты Соломенной шляпы» во главе с капитаном Манки Д. Луффи, в детстве съевшего Дьявольский плод Гому-Гому, позволивший его телу сильно растягиваться. Вместе со своей командой Луффи ищет легендарное сокровище, известное как «Ван-Пис», чтобы стать Королём пиратов.

Манга входит в число наиболее успешных изданий компании Shueisha за всю историю. В России лицензирована издательством Комикс-Арт под названием «One Piece. Большой куш». С момента своего выпуска One Piece стал самой популярной мангой в Японии и одной из наиболее популярных манг по всему миру. На момент выхода 67-го танкобона, первый тираж которого составил 4 050 000 экземпляров — самый большой первый тираж манги в Японии и в мире, стало известно, что суммарные продажи томов One Piece превысили 270 миллионов экземпляров. One Piece является самой продаваемой мангой в мире, значительно опередив уже завершённый «Жемчуг дракона» и самую продолжительную мангу Kochikame (выходит более 35 лет). Также продажи One Piece достигли 100 000 000 быстрее любой другой манги.

СюжетПравить

Действие «One Piece» происходит в мире, находящемся в Эре Пиратов. Событие, ставшее точкой отсчёта эры — казнь короля пиратов, Гол Д. Роджера. Когда Роджеру было предоставлено право последнего слова, он объявил, что спрятал все свои сокровища в некоем месте. После этого тысячи людей отправились на поиски сокровища, названного One Piece(Большой куш).

Через двадцать два года после казни Роджера главный герой One Piece, Монки Д. Луффи отправляется в плавание с целью стать новым Королем Пиратов. Для этого ему, во-первых, нужна отличная команда, а во-вторых — надо найти One Piece.

Вероятное местонахождение One Piece — Рафтель, последний из островов океанического течения Гранд Лайн. Единственные люди, которым удалось доплыть до него, — Гол Д. Роджер и его команда.

Сюжетные сагиПравить

Сюжет «One Piece» на данный момент можно разделить на 6 больших частей, так называемых саг, которые, в свою очередь, делятся на сюжетные арки. Всего, не считая филлерных, на данный момент существует 27 сюжетных арок.

Список персонажейПравить

Основная статья: Персонажи
Luffy Boss Luffy Historical Arc Outfit.png

Монки Д. Луффи

  • Монки Д. Луффи — главный герой аниме и манги. Он является сыном Монки, главы революционеров и самым разыскиваемым преступником. У Луффи есть мечта - стать Королём всех пиратов и найти легендарное сокровище Большой Куш, сокрытое Королём Пиратов Гол Д. Роджером. И хотя он очень добр, смел и бесстрашен, он ужасно наивен и глуп. Съел Дьявольский плод "Резина-резиновый", благодаря чему может растягивать свои конечности и всё тело. У него на лице постоянно присутствует идиотская улыбка.
Ророноа Зоро
  •  Ророноа Зоро — пират, бывший охотник за головами и один из главных протагонистов. Он был самым первым членом команды. После Луффи является опасным противником, благодаря своей технике Трёх мечей. Но даже без них он опасный противник. Хотя он выглядит серьёзно и сдержанно, но иногда он выглядит глупо. Он очень добрый - слабых противников он старается пугать взглядом.
Нами
  • Нами "Кошка воровка" — навигатор команды Соломенной Шляпы. Распознает и анализирует малейшие изменения в погоде. Она также является отличным карманником. Мечтает нарисовать карту всего мира. Любит деньги и мандарины. Обладает весьма неплохой фигурой. На протяжении серий Нами борется с помощью трёх-секционного посоха. Усопп позже дает ей новую версии этого оружия, способного контролировать погоду, который имеет название Погодный Посох (Курима Такуто). Во время 2-х летних тренировок была на небесном острове «Погодия», где основным делом было изучение погодных условий, а также помощь людям нуждающемся в их услугах. В результате тренировок улучшило своё оружие сделав его сильнее. Её озвучила Акэми Окамура. Награда за поимку — 66 миллионов белли (801 глава манги, 746 серия аниме).
Усопп
  • Усопп — врун, канонир и самопровозглашенный вице-капитан. Основное оружие Усоппа — рогатка и различные бомбы. Он неплохой изобретатель, смастеривший множество механизмов.Его отец, Ясопп, отправился пиратствовать, когда Усопп ещё был ребёнком, а вскоре умерла и его мать. Усопп сдружился с Каей, девочкой из богатой семьи на его острове. Он отправился в путешествие вместе с Луффи, чтобы исполнить свою мечту — стать храбрым воином моря.
Санджи
  • Санджи "Чёрная нога" — кок команды, родом из Норт-Блю. Без ума от женщин и буквально сходит с ума в их присутствии. Не переносит присутствие Зоро и всегда вступает с ним в словесную перепалку. Злостный курильщик. В бою использует атаки ногами, так как руки для повара слишком важны. Не может сражаться с девушками. В детстве на его корабль напали пираты и он вместе с капитаном напавших пиратов Зеффом провел несколько недель на небольшом острове без еды и воды. После этого случая помог Зеффу открыть плавучий ресторан «Барати» и учился там готовить. Мечта Санджи — найти All Blue, место, где встречается рыба из всех четырёх морей. Во время 2-х летних тренировок был на острове трансвеститов. Там смог овладеть волей и научиться одной из техник Рокусики-Геппо. Награда за поимку — 177 миллионов белли, с пометкой "Только живым" (801 глава манги, 746 серия аниме).
  • Тони Тони Чоппер  — пират и врач в команде пиратов Соломенной Шляпы. Когда-то давно съел дьявольский плод "Человек-человек". Но и до этого был отверженный - дело в том, что у него был синий нос. Но став человечком, его отвергли все: люди - из-за внешности; олени - из-за того, что он ходит на двух ногах. 

АнимеПравить

Список серийПравить

Основная статья: Список эпизодов

МангаПравить

Список главПравить

Основная статья: Список глав и томов

Также на Фэндоме

Случайная вики