ФЭНДОМ

Steinsgatemovie

劇場版 シュタインズ・ゲート 負荷領域のデジャヴ (яп.)
Steins;Gate the Movie: Loading Area of Déjà vu (англ.)
Серия Science Adventure
Тип Полнометражный фильм
Жанр Сёнэн, Приключенияст., Фантастика, Романтикаст.
Длительность 90 мин.
Режиссёр Вакабаяси Кандзи
Сценарист Ханада Дзюкки
Студия White Fox
Трансляция

20 апреля 2013

Steins; Gate: Fuka Ryōiki no Déjà vu (яп. 劇場版シュタインズ·ゲート負荷領域のデジャヴ) - аниме-фильм 2013 года, спродюсированный White Fox . Продолжает сюжетную линию своего предшественника, аниме-сериала Steins;Gate, основанного на визуальном романе студий 5pb. и Nitroplus. Премьера в японских кинотеатрах состоялась 20 апреля 2013, фильм будет выпущен на BD/DVD 13 декабря 2013.

Сюжет Править

Сюжет фильма разворачивается спустя год после событий аниме-сериала. Пройдя через кропотливый путь «мировых линий» в связи с изобретением D-Mail'ов, текстовых сообщений, которые могут быть отправлены в прошлое, Ринтаро Окабе попал в мировую линию Врата Штейна, в которой будущее не управляется SERN благодаря изобретению машины времени, которой никогда не существовало. Тем не менее, Ринтаро скоро начинает чувствовать побочные эффекты его постоянных путешествий во времени, которые накапливаются и вызывают исчезновение Окабе с лица земли. Только Курису, девушка, которую он спас благодаря собственным усилиям, помнит о нем через дежавю. Курису придется найти способ, чтобы вернуть Ринтаро.

Ссылки Править

Трейлер Править

Steins;Gate - Fuka Ryouiki no Deja vu - PV2 Rus Sub02:06

Steins;Gate - Fuka Ryouiki no Deja vu - PV2 Rus Sub

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики